Что должен уметь ребенок в 1 младшей группе?

Что должен уметь ребенок в 1 младшей группе

  • Формирование элементарных математических представлений.
  • Может образовать группу из однородных предметов.
  • Различает один и много предметов.
  • Различает большие и маленькие предметы, называет их размер.
  • Узнает шар и куб.
  • Различает и называет предметы ближайшего окружения.
  • Называет имена членов своей семьи и воспитателей.

Meer items

Какие цвета должны знать дети в младшей группе?

Что должны знать дети к концу II младшей группы Экспериментальный опыт показал, что система требований к концу учебного года для одних детей вполне доступна, для других же – непосильна. Поэтому выделяется 3 уровня развития: 1-й уровень – это тот материал, который обязательно должен быть усвоен всеми детьми к концу года.2 – уровень – это зона ближайшего развития детей, т.е.

  • Материал усвоен «сходу».3 – уровень – это зона «дальнего развития».
  • Это знания большие, чем положено по возрасту.
  • Мы же ориентируемся на 1-й уровень развития.
  • Желательно, чтобы к концу года дети овладели следующими операциями по математике: 1.
  • Счет наизусть в пределах 5.2.
  • Временная последовательность: порядок следования сюжета.3.

Ориентировка во времени: названия частей суток: утро, день, вечер, ночь.4. Знание геометрических фигур: круг, треугольник, квадрат.5. Ориентировка в пространстве: различать правую и левую руку, пространственные направления от себя: справа, слева, впереди, позади, вверх, вниз.6.

  1. Зрительно различать три основных цвета: красный, синий, желтый.7.
  2. Сравнение группы предметов, используя приемы наложения и приложения, выражая словами – больше, меньше, поровну.8.
  3. Сравнение двух предметов, разных по величине (длине, ширине, высоте), выражая словами длиннее (короче), шире (уже), выше (ниже).

По развитию речи дети должны уметь: 1. Произносить все гласные и согласные звуки, кроме шипящих.2. Согласовывать слова в роде, числе, падеже.3. Употреблять предложения с однородными членами.4. Отвечать на вопросы.5. Повторять за воспитателем рассказ, составленный об игрушке и по сюжетной картинке.

Познавательное развитие: 1. Уметь поддерживать порядок в группе, бережно относиться к игрушкам.2. Различать проезжую часть дороги, тротуар.3. Определять и называть состояние погоды, особенности времен года.4. Обладать навыками самообслуживания: самостоятельно одеваться, раздеваться в определенной последовательности.

Быть опрятными.5. Знать свое имя, фамилию, имя и отчество воспитателя и няни.6. Названия двух деревьев, цветущих травянистых растений, комнатных растений.7. Отличительные особенности внешнего вида животных ( домашних – собаки, коровы, кошки, козы; диких – зайца, лисы, медведя); детенышей домашних животных.

  • По изобразительной деятельности: 1.
  • Знать и называть цвета (красный, желтый, зеленый, синий, черный, белый, голубой, розовый).2.
  • Уметь правильно работать карандашом и кистью.3.
  • Изображать простейшие предметы и явления действительности, используя прямые, округлые, наклонные, длинные, короткие линии.
  • В лепке: Лепить предметы, состоящие из 1-3 частей одинаковой или разной формы, используя приемы скатывания прямыми и круговыми движениями, сплющивания, соединения, защипывания краев формы кончиками пальцев.

В аппликации: Пользоваться клеем, создавать изображения путем наклеивания готовых форм.

Что должно быть в младшей группе детского сада?

Правильно организованная развивающая среда позволяет каждому малышу найти занятие по душе, поверить в свои силы и способности, научиться взаимодействовать с педагогами и со сверстниками, понимать и оценивать их чувства и поступки, а ведь именно это и лежит в основе развивающего обучения. Оборудование и материалы, которые должны быть в уголке: Дидактические наглядные материалы; предметные и сюжетные картинки и др.; книжные уголки с соответствующей возрасту литературой; «Чудесный мешочек» с различными предметами. УГОЛОК СПОРТА Задачи: Создать условия для занятия физическими упражнениями в группе, стимулирование желание детей заниматься двигательной деятельностью. Оборудование и материалы, которые должны быть в уголке: Доска гладкая и ребристая; — коврики, дорожки массажные, со следочками (для профилактики плоскостопия); палка гимнастическая; мячи; корзина для метания мечей; обручи; скакалка; кегли; дуга; кубы; скамейка; мат гимнастический; шнур длинный и короткий; лестница гимнастическая; мешочки с грузом (150-200 гр.); ленты, флажки. Оборудование и материалы, которые должны быть в уголке: мольберт или пюпитр; наборы цветных карандашей; наборы фломастеров; шариковые ручки; гуашь; акварель; цветные восковые мелки и т.п.; кисточки — тонкие и толстые, щетинистые, беличьи; баночки для промывания ворса кисти от краски; бумага для рисования разного формата; салфетки из ткани, хорошо впитывающей воду, для осушения кисти; губки из поролона; салфетки для рук; пластилин, глина; доски для лепки; большие клеёнки для покрытия столов; навесные валики с рулонами бумаги; школьные мелки для рисования на доске и асфальте или линолеуме.

Читайте также:  Как приучить ребенка к садику если он плачет?

Что делают дети в младшей группе?

Младшая группа детского сада: занятия — Разумеется, занятия в детском саду, в младшей группе, носят игровой характер, но уже четко выражены цели и направленность каждого вида работы с малышами. Прежде всего, делается упор на развитие мелкой моторики и координации движений, навыки коллективной работы, развитие речи, эстетического восприятия.

  • Дети учатся правильно держать карандаш, выполнять несложные действия с различными материалами (лепка простых предметов, альтернативные способы рисования); получают свои первые знания о пространственных понятиях, учатся выделять признаки предметов; слушать и рассказывать.
  • Непременно включены в детсадовскую программу для этого возраста физические упражнения, направленные на формирование правильной осанки и походки, умения чувствовать свое тело в пространстве.

Малыши делают первые осознанные шаги в мир музыки, начиная различать звуки по высоте и интенсивности, улавливая понятие ритма, осваивая простые танцевальные движения. Автор — Ольга Погудо.

Сколько детей должно быть в младшей группе?

Дефицит мест в детских садах сегодня является одной из самых острых проблем России. Однако кое-какие шаги для покрытия дефицита правительство России уже предприняло. Речь идет об изменениях в СанПиН (санитарных нормах и правилах для детских дошкольных учреждений), согласно которым группы в детских садах можно вполне официально «уплотнить».

До 1 октября 2010 года Типовым положением о ДОУ (дошкольные образовательные учреждения), Постановлением Минтруда РФ от 21.04.1993 № 88 «Об утверждении Нормативов по определению численности персонала, занятого обслуживанием дошкольных учреждений (ясли, ясли-сады, детские сады)» и СанПиН для ДОУ были установлены достаточно жесткие условия работы детских садов.

Предельно допустимое количество детей в группах было строго регламентировано, а руководство детского сада не имело права самостоятельно устанавливать режимы пребывания детей в группах. Однако 15.05.2013 главный санитарный врач России подписал Постановление № 26, согласно которому в действие вступили новые санитарные правила СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций».

Читайте также:  Как заинтересовать ребенка к рисованию?

Напомним, согласно санитарным правилам СанПиН 2.4.1.1249-03 количество детей в группах определялось исходя из их предельной наполняемости. А именно: до 1 года — не больше 10 детей; до 3 лет — не больше 15 детей; 3-7 лет — не больше 20 детей (оптимально 15 детей). Согласно новым санитарным правилам норму количества детей в группе стали рассчитывать исходя из общей игровой площади (включая площадь, занятую мебелью) помещения: для ясельных групп — не меньше 2,5 кв.м.

на одного ребенка; для дошкольных групп — не меньше 2 кв.м. на одного ребенка. Нормы рассчитываются, исходя из площади игрового помещения. Расчет прост. Если площадь игровой комнаты составит 70 квадратных метров, то одновременно в ней могут находиться 28 ясельников или 35 воспитанников с 3 до 7 лет.

  1. При этом количество обслуживающего и педагогического персонала не увеличивается.
  2. Учитывается только фактический список пребывания детей в садике в данный момент, по списку их может быть 45–49.
  3. Еще одним новшеством в нормативном документе стало разрешение на переоборудование игрового помещения на время сонного часа в спальню.

Детский сад приобретает раскладушки, воспитатели расставляют их в игровой комнате для тех, кому стационарных кроватей не хватает. После сна оборудование убирается, игровая зона свободна. Стоит учитывать, что 2 или 2,5 квадратных метра на ребенка — это условный показатель.

Сколько лет детям в младшей группе?

Младшая группа ( возраст от 3 до 4 лет ) Средняя группа ( возраст от 4 до 5 лет ) Старшая группа ( возраст от 5 до 6 лет ) Подготовительная группа ( возраст 6-7 лет )

Что должен уметь ребенок в ясельной группе?

Как определить, соответствует ли развитие ребенка возрастной норме? Для этого существуют различные психологические тесты, памятки для родителей и воспитателей. К концу учебного года дети ясельной группы детского сада, например, должны уметь выполнять ряд упражнений.

Какие цветы должен знать ребенок?

Сначала ребенок запоминает название одного цвета (как правило, это красный). И все предметы у него красные! В 2,5 – 3 года малыш уже знает и называет четыре основных цвета: красный, желтый, зеленый, синий. К четырем годам кроха знает и называет также черный, белый и некоторые другие цвета.

Сколько цветов должен знать ребенок в 2 года?

Знать и различать от одного до четырех цветов ; называть или показывать на пальцах свой возраст; знать основные геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник);

Сколько занятий должно быть в младшей группе?

МБДОУ «Детский сад комбинированного вида №1 «Дюймовочка» с. Русский Акташ» Альметьевского муниципального района РТ/ Рус Акташы авылы муниципаль бюджет мәктәпкәчә белем бирү учреждениесе 1 нче катнаш төрдәге балалар бакчасы «Төймәкәй». — Требования к приему детей в дошкольные организации, режиму дня и учебным занятиям Уважаемые родители! Согласно санитарно-эпидемиологическим требованиям к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях, утвержденных постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 22 июля 2010 г № 91(выписки из СанПин): 12.3.

После перенесено заболевания, а также отсутствия более3 дней ( за исключением выходных и праздничных дней), детей принимают в дошкольные организации только при наличие справки участкового врача- педиатра.12.5. Ежедневная продолжительность прогулки детей составляет не менее 4-4,5 часовПри температуре воздуха ниже минус 15* С и скорости ветра более 7 м/с продолжительность прогулки сокращается.

Прогулка не проводится при температуре воздуха ниже минус 15* С и скорости ветра более 15 м/с для детей 4 лет, а для детей 5-7 лет при температуре воздуха ниже минус 20* С и скорости ветра более 15 м/с.12.7. Для детей 1,5 до 3 лет дневной сон организуют однократно продолжительностью не менее 3 часов.12.9.

  1. Самостоятельная деятельность детей 3-7 лет (игры, подготовка к занятиям, личная гигиена) занимает в режиме дня не менее 3-4 часов.
  2. При реализации образовательной программы ДОУ для детей ясельного возраста 1,5 до 3 лет планируют не более 10 занятий в неделю продолжительностью не более 8-10 мин.
  3. Допускается осуществлять образовательную деятельность в первую и во вторую половину дня ( по 8-10 мин).12.10.
Читайте также:  Кто имеет льготы при зачислении в детский сад?

Максимально допустимый объем недельной образовательной нагрузки, включая занятия по дополните5льному образованию, для детей дошкольного возраста составляет: в младшей группе ( дети четвертого года жизни) – 11 занятий, в средней группе ( дети пятого года жизни) – 12, в старшей группе ( дети шестого года жизни) – 15, в подготовительной ( дети седьмого года жизни) – 17 занятий.

  1. Максимально допустимое количество занятий в первой половине дня в младшей и средней группах не должно превышать двух занятий, а с в старшей и подготовительной – трех.12.11.
  2. Продолжительность занятий для детей 4 года жизни – не более 15 минут, для детей 5 года жизни- не более 20 минут, для детей 6 года жизни- не долее 25 минут, а для детей 7 года жизни- не более 30 минут.12.12.

Занятия для детей среднего и старшего дошкольного возраста могут проводиться во второй половине дня, но не чаще 2-3 раз в неделю. длительность этих занятий- не более 20-30 минут в зависимости от возраста детей.12.13. Занятия по дополнительному образованию ( студия, кружок, секция и т.п.) для детей дошкольного возраста недопустимо проводить за счет времени, отведенного на прогулку и дневной сон.

Чем отличаются в саду ясли От младшей группы?

Ясли это дети младше трех лет, обычно 2-3 года. Младшая группа 3-4 года.

Что должен уметь ребенок в ясельной группе?

Как определить, соответствует ли развитие ребенка возрастной норме? Для этого существуют различные психологические тесты, памятки для родителей и воспитателей. К концу учебного года дети ясельной группы детского сада, например, должны уметь выполнять ряд упражнений.

Сколько лет детям в младшей группе?

Младшая группа ( возраст от 3 до 4 лет ) Средняя группа ( возраст от 4 до 5 лет ) Старшая группа ( возраст от 5 до 6 лет ) Подготовительная группа ( возраст 6-7 лет )