Как воспитатель наказывает детей?

Как воспитатель наказывает детей
Приемлемые наказания — Воспитатель должен помнить: наказание не должно вредить здоровью детей – ни физическому, ни психическому. Я прочитала много статей на тему наказаний, и вот что, согласно им, может применить воспитатель, соответствующее проступку:

Замечание, оно должно быть сделано таким образом, чтобы дошло до сознания ребенка;⠀Просьба; ⠀Выговор;⠀Лишение малыша чего-то приятного. Воспитатель должен уметь найти подход к конкретному ребенку: для одного наказанием является спокойное сидение на стуле в течение 15 минут, для другого наказанием является трудотерапия, например, поливание растений в группе. При этом важно убедиться, что ребенок понял, за что его наказали, и осознает неправильность своего поступка.Лишение привилегий, например, на какое-то время отстранить ребенка от важного для него статуса, например, возглавлять линейку, быть старшим по группе и др. Нужно понимать, что лишать привилегий можно только на какой-то определенный промежуток времени, а не навсегда.Метод самостоятельного исправления ошибки, проступка, например, намусорил — убери, сломал – сделай.

Грамотный педагог всегда найдет «ключик» к любому ребенку. А что вы думаете по этому поводу? Очень интересно узнать ваше мнение! ← Оцените статью, если считаете её полезной! Навигация по записям

Что не имеет право делать воспитатель в детском саду?

Документы, регламентирующие деятельность воспитателя: — должностная инструкция и трудовой договор, В них закреплены обязанности работника; устав образовательного учреждения является сводом правил деятельности учреждения; Федеральный закон «‎ Об образовании » ; Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования и профессиональный стандарт педагога также отражают обязанности воспитателей; требования СанПиН 2.4.3648-20 закрепляют санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения ; кодекс профессиональной этики педагогических работников содержит принципы и правила поведения работников. Ответственность за детей вне детского сада несут родители. Воспитатель не может контролировать каждого ребёнка от дома до ворот детского сада и наоборот, поэтому это — сфера родительского внимания. В таблице рассмотрим, какие ещё могут возникнуть ситуации и их последствия.

  1. Отвести ребёнка в детскую комнату полиции и идти домой, если после окончания смены родители не забрали кого-то из детей вовремя. Рабочий день для воспитателя окончен, и он не обязан ночевать на работе.

    Как правильно наказывать ребенка?

    Наказывая ребенка, не кричите, не злитесь: нельзя наказывать, когда вы в приступе гнева, раздражены, когда ребенок попался «под горячую руку». Лучше самому остыть, успокоиться и только тогда наказывать ребенка. На вызывающее, демонстративное поведение ребенка, явное неповиновение нужно отвечать уверенно и решительно.

    Можно ли бить детей в детском саду?

    Имеет ли право воспитатель поднимать руку на ребенка? — Нет. Ни воспитатель, ни родители не имеют права избивать ребенка, жестоко с ним обращаться или оказывать психологическое давление. «Никто не должен подвергаться пыткам, насилию, другому жестокому или унижающему человеческое достоинство обращению или наказанию» Статья 17 Конституции РК

    Можно ли ставить ребенка в угол в детском саду?

    Ответы на вопрос: Семенов А.Ф. Действующим законодательством не предусмотрено права воспитателя в детском саду применять в отношении ребёнка какие-либо виды наказания.

    Какую ответственность несет воспитатель?

    Воспитатель несет ответственность за сохранность жизни и здоровья ребенка. Это прописано как в его должностных инструкциях, так и в инструкциях по охране жизни и здоровья детей. После происшествия в дошкольном образовательном учреждении создается комиссия по расследованию несчастного случая.

    1. Заполняется АКТ о несчастном случае.
    2. С воспитателей берется объяснительная, в которой он подробно описывает все события поминутно.
    3. Если требуется, что опрашивают и детей, т.к.
    4. Они являются очевидцами.
    5. Если выясняется, что воспитатель был занят своими делами и не соблюдал инструкцию, то может быть и уголовная ответственность.

    Но это в основном по требованию родителей. Если же родители, понимают что вина воспитателя не очень большая и они не подают заявление в суд, то воспитателя наказывают либо материально, либо могут уволить (все зависит от ситуации). Если же родители подали заявление в прокуратуру, то расследование уже ведут их сотрудники.

    • И суд определяет степень ответственности воспитателя.
    • Но я хочу вам сказать, как работник детского сада, что если в дошкольном образовательном учреждении происходит травма, наказывают не только воспитателя, но и заместителя заведующей по воспитательно-методической работе, и заведующего детского сада и других сотрудников, которые хоть какое-то дело имеют к этой травме (захвоз, дворник и другие).

    Вам помог ответ? Да Нет

    Какие права есть у воспитателя?

    🙋‍♀️ Права и обязанности — Деятельность воспитателя опирается на локальные нормативно-правовые акты:

    • должностная инструкция и трудовой договор ;
    • устав дошкольного учреждения, где работает воспитатель.

    Также воспитателю в своей деятельности необходимо руководствоваться ФЗ-273 «Об образовании в РФ», Приказом Минобрнауки №1014 от 2013 года, главой 52 Трудового кодекса, профессиональным Стандартом педагога, Воспитатель имеет право:

    1. Потребовать осмотра ребенка медработником перед утренним приемом.
    2. Узнать о причинах пропуска ребенком детского сада.
    3. Предоставить рекомендации о проведении дополнительной работы с ребенком.
    4. Отказаться от стирки и глажки одежды ребенка.
    5. Не выходить встречать ребенка лично.
    6. Принимать самостоятельные решения в пределах компетенции.
    7. Требовать от руководства нормальных условий труда, сообщать о выявленных недостатках.

    Нельзя забывать о праве педагога на уважительное отношение к своей работе. Воспитатель не обязан слушать упреки в свой адрес и получать требования, которые он выполнять не обязан. К обязанностям воспитателя относятся:

    • отслеживание состояния здоровья воспитанников и контроль за ними;
    • проведение занятий по установленному плану;
    • коррекционная и развивающая деятельность с воспитанниками;
    • организация досугов и праздников и пр.

    Среди профессиональных обязанностей воспитателя:

    • регулярное прохождение медицинских осмотров ;
    • подготовка к занятиям;
    • соблюдение распорядка дня;
    • ведение табеля посещаемости;
    • замена сменщика в период его отсутствия;
    • качественное ведение документации и пр.

    Какие права воспитателя чаще всего нарушаются в вашем дошкольном учреждении? Не хватает персонала, приходится работать в две смены Привлекают к работе в выходные Родители настаивают на выполнении противозаконных требований В нашем детском саду все хорошо Мой ребенок не ходит в детский сад / у меня нет детей Напишу свое мнение в комментариях

    Почему нельзя кричать на ребенка?

    68145 7 минут Опубликовано: 16 марта 2021 Все родители согласятся, что кричать на ребенка нельзя, но бывают случаи, когда сложно сдержать эмоции. Тем не менее, родителям следует запастись терпением и научиться брать себя в руки в момент, когда ребенок не слушается. Ваш крик не принесет ему пользы, только вызовет негативную реакцию и последствия.

    Поэтому лучше сделайте глубокий вдох — выдох, вспомните, что испытает ребенок, если вы на него накричите, а затем объясните ему спокойным тоном, почему так делать нельзя. В нашей статье мы расскажем о вреде крика для психики ребенка. А кандидат педагогических наук, учитель – логопед высшей категории Ольга Николаевна Грачева даст несколько важных советов, как найти подход к ребенку.

    Как ребенок реагирует на крик? Последствия крика родителей очень опасны для детей: Крик родителей заставляет ребенка уйти в себя, закрыться, стать глухим к любому обращению взрослых. Крик мамы или папы только усиливает гнев и раздражительность ребенка.

    И он, и родители начинают злиться, в итоге всем сложно остановиться. А результатом может стать сломленная психика ребенка, неуравновешенность, и в дальнейшем ему будет очень сложно находить общий язык со взрослыми. Крик может настолько испугать ребенка, что он начнет заикаться. Повышение голоса действует на ребенка иначе, чем на взрослого.

    Крики родителей, вызывающий у ребенка чувство страха, заставляет его прятать проявление эмоций. В результате чего во взрослой жизни это может спровоцировать резкую агрессию и неоправданную жестокость. Если родители будут кричать на ребенка, то он перестанет им доверять, особенно это страшно в подростковом возрасте.

    1. Криком ребенок будет выброшен из семьи, его поведение станет девиантным.
    2. Он начнет искать выход из проблем на «улице», его будут подстерегать опасности – алкоголь, наркомания, дурные компании.
    3. У ребенка будет сломлена воля, он уже не сможет противостоять агрессии внешнего мира.
    4. Психологи в таком случае констатируют, что эмоционально-волевое состояние ребенка неадекватно.

    Это очень серьезное психическое отклонение. Родителям нельзя кричать на детей и в их присутствии, поскольку они впитывают их манеру поведения. Ребенок, когда вырастет, будет также вести себя с родителями и другими людьми. Физиологическая реакция организма на крик Во время крика вы и ребенок сердитесь, у вас повышается уровень гемоглобина и адреналина. Затем вы вместе испытываете расстройство и усталость. В этом момент у вас резко понижается гемоглобин и адреналин, желудок вырабатывает разъедающий сок, происходит спазм капилляров, нарушаются обменные процессы. Фактически, вас избили, поскольку в кровь поступили точно такие же вещества, как при избиении.

    Можно ли воспитателю кричать на ребенка?

    Ответы на вопрос: Не имеет права воспитатель кричать на детей и ставить их в угол. Это не педагогично. За это воспитателя могут и уволить.

    Что делать если ребенок всех бьёт?

    Многие родители и педагоги в России убеждены, что мальчиков и девочек нужно воспитывать по-разному. С дошкольного возраста в девочках воспитывают неконфликтность и сострадание, а мальчикам запрещают показывать слабость и поощряют агрессивное поведение.

    В долгосрочной перспективе это приводит к тому, что мальчики гораздо хуже девочек могут выражать свои эмоции вербально, а со злостью и фрустрацией привыкают справляться с помощью насилия. Рассказываем, как это работает. Психолог Анна Корниенко обратилась к теме детской агрессии, когда ее маленький сын стал бить других детей лопаткой по голове в песочнице.

    Она растерялась и принялась искать ответ на вопрос, почему ее обычно спокойный и добрый ребенок так резко изменился. «Нас воспитывали так: злиться нельзя, раздражаться нельзя, надо вести себя спокойно, — говорит Анна. — У нас, выращенных таким образом, в голове есть только инструкция „прекрати».

    1. Когда ребенок начинает кричать или драться, это вылетает из родителей на автомате.
    2. Я начала искать альтернативы — и нашла решение в теории Гордона Ньюфелда: мы становимся агрессивными, когда чем-то задеты.
    3. С тех пор я стала тщательно разбирать и проговаривать с сыном, чем он расстроен.
    4. Внимательно наблюдала, когда он устает, меняла режим дня.

    Постепенно он научился понимать свое состояние и реагировать мягче. Сейчас ему 14 лет, и он очень уравновешенный и спокойный мальчик». Сейчас Анна Корниенко называет себя психологом-агрессологом. Она написала книгу «Детская агрессия» и создала проект, в котором команда специалистов помогает семьям решить проблему агрессии.

    Но отношение к агрессивному поведению в нашем обществе до сих пор остается неоднозначным. Если ребенок обзывается, толкается или бьет других, ожидаемой реакцией родителей и педагогов будет осуждение и назидание: ребенка нужно отругать и запретить себя так вести. Запрет кажется самым простым и быстрым способом справиться с детской агрессией, но он только добавляет ребенку фрустрации.

    \

    «Агрессия шире, чем просто действие: в ней есть энергия дерзновения, витальная сила, которая помогает достигать того, чего мы хотим, — говорит Анна Корниенко. — Без нее мы становимся пассивными, ведомыми. Родители часто пресекают не только агрессивные действия, но и агрессивные импульсы ребенка, то есть его внутренние потребности. Часто родители сталкиваются со взаимоисключающими принципами воспитания: бить других нельзя — однако ребенок должен уметь постоять за себя. Решение этого вопроса может сильно повлиять на то, будет ли ребенок обзываться и драться: исследователи выявляют прямую взаимосвязь между стилем воспитания и общения в семье и агрессивным поведением дошкольников и младших школьников.

    Что делать если ребенок обижает других детей?

    1. Поговорите с ним о травле — Лучше сделать это до инцидента — профилактически. Расскажите ребёнку, что насилие недопустимо, нельзя обижать и задирать других детей ни за что, и что если кто-то обижает и задирает его, нужно сразу рассказать об этом вам.

    Если же инцидент произошёл, постарайтесь достучаться до ребёнка, объяснить ему, какое влияние его действия оказывают на других. Скажите, например: «Ты бы хотел, чтобы так поступили с тобой?» или «Как думаешь, что почувствовал этот ребёнок?». Важно не обвинять ребёнка с порога, не осуждать его — так он просто закроется.

    Обязательно выслушайте его версию событий, постарайтесь понять, почему он или она оказались в такой ситуации. Как воспитатель наказывает детей

    Как воспитатель должен встречать детей в детском саду?

    Приветствуем подписчиков и гостей нашего канала! Родители, которые водят ребятишек в садик, часто в Viber и при личном общении высказывают свое недовольство некоторыми действиями воспитателей. Что-то воспитатель сделал не так, что-то вообще не сделал, не уделил должного внимания ребенку в младших группах и т.п. По закону обязанности воспитателя закреплены в следующих документах : — СанПИН (Санитарных правилах и нормах, предъявляемых к ДОУ); — Договоре воспитателя с детским дошкольных учреждением, в котором он работает; — Договоре, который заключается между ДОУ и родителями малыша. Как воспитатель обязан принимать ребенка в группу? Каждого ребенка в младших группах воспитатель должен встречать радушно, с улыбкой, побеседовать с родителями о состоянии его здоровья, успокоить ребенка, если он плачет от расставания с мамой. Доброжелательность и педагогический такт создают положительный настрой ребенка на целый день пребывания его в группе.

    Что происходит на самом деле? Воспитатель часто сидит в группе и занимается своими делами. Детей принимает в двух словах без эмоций: «Оставляйте. Идите!». Что входит в обязанности воспитателя по кормлению детей младшей группы? В юридических документах указано, что воспитатель обязан помочь ребенку кушать, а в ясельной группе докармливать малышей.

    Если дети кушают самостоятельно, то в обязанности воспитателя входит проследить за тем, чтобы все дети съедали положенную им порцию. Во время приема пищи воспитатель обязан подбадривать ребятишек, чтобы детки кушали с аппетитом. Что происходит на самом деле? Если ребенок не проявляет желания кушать (не умеет, стесняется, боится), кормить его и докармливать никто не будет.

    Что может воспитатель?

    Основная сфера деятельности воспитателя связана с организацией пребывания детей в дошкольном образовательном учреждении, проведением игр и занятий с детьми, контролем их безопасности и состояния здоровья.

    Какие правила и нормы существуют в доу?

    Основные правила поведения в детском саду. — Дети должны:

    • Проявлять уважение к старшим;
    • Обращаться к воспитателям и младшим воспитателям по имени, отчеству и на «Вы», к незнакомым взрослым — тоже на «Вы» Старшие дошкольники пропускают вперед младших дошкольников; мальчики — девочек.
    • Уважительно и вежливо относиться к работникам детского сада.
    • Спускаться и подниматься по лестницам, держась за поручни, соблюдать дистанцию, не толкать и не перегонять друг друга.
    • Не кричать, говорить спокойно.
    • Дошкольники должны проявлять внимание и осторожность во время еды.
    • Дети 5-7 лет должны знать номера телефонов экстренной помощи, а также свой домашний адрес и номер домашнего телефона.
    • Помогать другим, когда им нужна помощь;
    • Аккуратно обращаться с игрушками и другими предметами развивающей среды, а также со своими и чужими вещами;
    • Выполнять требования воспитателей и других работников детского сада.

    В детском саду запрещено, поскольку представляет опасность для жизни и здоровья детей:

    • Залезать на подоконники, шкафы, оборудование помещений, здания;
    • Бегать по лестницам, вблизи оконных проемов и дверей, открывающихся в коридор и в других местах, не приспособленных для игр;
    • Использовать не в соответствии с их назначением спортивные и игровые конструкции на территории детского сада;
    • Детям не разрешается ходить по коридорам без сопровождения взрослого во время переноски горячей пищи;
    • Толкать друг друга, бросаться предметами в детей и взрослых применять физическую силу;
    • Детям самостоятельно (без разрешения воспитателя и сопровождающего взрослого) уходить из детского сада и с его территории;
    • Приносить и использовать в детском саду и на его территории колющие и режущие предметы, зажигалки, пиротехнические изделия, газовые баллончики, сигареты, таблетки и другие предметы, представляющие угрозу для жизни и здоровья детей;
    • Употреблять непристойные выражения и жесты, шуметь, мешать другим.
    • Бегать на территории и в здании детского сада без разрешения взрослых; устраивать драки, участвовать в драках;
    • Пинать, щипать, кусать других детей;
    • Ломать игрушки и оборудование.
    • Без разрешения взрослых покидать групповую комнату
    • Совершать действия, которые могут причинить вред здоровью, как себе, так и окружающим;
    • Брать в рот посторонние предметы (как в группе, так и на территории д/с), пить воду из-под крана;
    • Брать чужие личные вещи детей и взрослых.
    • Дети должны сообщать о плохом самочувствии воспитателям или другим работникам детского сада.

    Основные правила поведения в группе.

    • Не пользоваться сломанными игрушками, оборудованием.
    • Соблюдать осторожность, если необходимо пройти по мокрому полу.
    • Во время раздачи пищи дети не должны находиться возле столов.
    • Не трогать моющие средства, не прикасаться к электроприборам и розеткам.
    • Не раскачиваться на стульях во время приема пищи и занятий.
    • Соблюдать правила техники безопасности во время занятий по продуктивной деятельности.

    Основные правила поведения на музыкальных занятиях и массовых мероприятиях.