Какие группы могут быть организованы в доу?

Какие группы могут быть организованы в доу
Группы могут иметь общеразвивающую, компенсирующую, оздоровительную или комбинированную направленность. В группах общеразвивающей направленности осуществляется реализация образовательной программы дошкольного образования.

Как назвать группу в детском садике?

Цыплята, Ромашка, Белоснежка и гномики, Медвежата, Капитошки, Дружные ребята, Жемчужинки, Бабочка. Фантазеры,Знайки, Почемучки, Малышок, Цветик-семицветик,Солнышко,Звездочка,СВетлячок,Чудастики, Карамелька, Лесовичок,Ягодка, Радуга,Ангелочки,Ладушки,Капитошка,Гномики.

Какие бывают формы образовательной деятельности?

ПРОЕКТИРОВАНИЕ ВАРИАТИВНЫХ ФОРМ, СПОСОБОВ, МЕТОДОВ И СРЕДСТВ РЕАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Коренева-Леонтьева Е.В., Захарова Л.Д. Детский сад № 25 Центрального района Санкт-Петербург Задача проектирования образовательной программы дошкольного образования актуальна для всех дошкольных образовательных организаций Российской Федерации.

В тоже время однозначной интерпретации требований ФГОС дошкольного образования к содержанию образовательной программы дошкольного образования на сегодняшний день не выработано. Значимым остается вопрос об определении содержания и формата проектирования вариативных форм, способов, методов и средств реализации образовательной программы дошкольного образования.Участники процесса проектирования образовательных программ дошкольного образования ставят перед собой следующие вопросы: Как определить понятия формы, способы, методы и средства реализации образовательной программы дошкольного образования? В чем смысл проектирования этой части образовательной программы? Насколько конкретно нужно проектировать способы, методы, средства и формы реализации программы? Интерпретируя понятийный ряд: формы, способы, методы, средства, — мы пришли к выводу, что наиболее крупным понятием является понятие «форма».

Понятие «форма» можно рассматривать как «организационная форма образовательной деятельности», При таком расширительном толковании форму можно определить как внешнюю конструкцию образовательного процесса, характер которой обусловлен системой устойчивых связей между содержанием, методами и средствами.

Основными формами организации образовательной деятельности в дошкольном образовании становятся: формы самостоятельной деятельности детей, формы совместной деятельности педагога и детей в режимных моментах, формы совместной деятельности педагога и детей в рамках непрерывной образовательной деятельности.

Иногда в педагогической науке понятия «форма обучения» и «форма организации обучения» различаются. Например, М.И. Махмутов под формой обучения понимает коллективную, фронтальную и индивидуальную работу обучающихся, а под формой организации обучения – конкретный вид организации этой деятельности,Таким образом, при описании конструкции временных отрезков образовательного процесса можно указывать предполагаемый объем характерных для дошкольного образования «форм обучения»: коллективной, подгрупповой, фронтальной, сетевой и индивидуальной работы, выстраивать их иерархию для реализации образовательной программы в каждой возрастной группе.

  1. Но возможно также указывать конкретные формы образовательной деятельности, например, игровые ситуации, сюжетно-дидактические игры, социально-коммуникативные тренинги, ситуации общения, проекты, ситуации ТРИЗ и т.д.
  2. При описании конкретных форм образовательной деятельности в целях повышения системности описания, разработчики программ могут выстраивать описание по образовательным областям с учетом возрастных групп, индивидуальных характеристик развития каждого детского коллектива.

Все формы вместе и каждая в отдельности могут быть реализованы через сочетание организованных взрослыми и самостоятельно инициируемых свободно выбираемых детьми видов деятельности.

Что такое группы комбинированной направленности в детском саду?

В группах комбинированной направленности осуществляется совместное образование здоровых детей и детей с ограниченными возможностями здоровья в соответствии с образовательной программой дошкольного образования, адаптированной для детей с ограниченными возможностями здоровья с учетом особенностей их психофизического

Что такое ясельная группа?

Детские ясли — дошкольное воспитательное учреждение для детей в возрасте от двух месяцев до трёх лет. В наши дни под яслями подразумевают ясельные группы в детских садах. Первые ясли были организованы в Париже 14 ноября 1844 года французским юристом и филантропом Жан Фирмином Марбо,

Какие основные типы режимов существуют в дошкольных учреждениях?

Современная система детских дошкольных учреждений в России — В числе учреждений данного типа наиболее распространённым является детский сад, Помимо этого в России существуют и такие виды дошкольных учреждений как:

детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением одного или нескольких направлений развития воспитанников (интеллектуального, художественно-эстетического, физического и др.); детский сад компенсирующего вида с приоритетным осуществлением квалифицированной коррекции отклонений в физическом и психическом развитии воспитанников; детский сад присмотра и оздоровления с приоритетным осуществлением санитарно-гигиенических, профилактических и оздоровительных мероприятий и процедур; детский сад комбинированного вида (в состав комбинированного детского сада могут входить общеобразовательные, компенсирующие и оздоровительные группы в разном сочетании); центр развития ребёнка — детский сад с осуществлением физического и психического развития, коррекции и оздоровления всех воспитанников.

Основными задачами дошкольного учреждения в России являются:

охрана жизни и укрепление здоровья детей; обеспечение интеллектуального, личностного и физического развития ребёнка; осуществление необходимой коррекции отклонений в развитии ребёнка; приобщение детей к общечеловеческим ценностям; взаимодействие с семьёй для обеспечения полноценного развития ребёнка.

В Российской Федерации в 2007 году насчитывалось более 45 тыс. детских дошкольных учреждений, в которых воспитывалось 4800 тыс. детей (61,3 % детей в возрасте до 7 лет, что почти приближается к уровню 1991 года — 63,9 %). Вместе с тем в ряде регионов сохраняется очередь на право получения места в дошкольном учреждении, что порой вынуждает родителей подавать заявление о приёме в дошкольное учреждение едва ли не сразу после рождения ребёнка.

По данным Росстата, показатели очерёдности в дошкольные образовательные учреждения составляли на начало 2007 года около 1 млн детей. На протяжении последних лет активно внедряются в практику работы дошкольных образовательных учреждений группы кратковременного пребывания детей, различные центры дошкольного образования: физкультурно-оздоровительные, ранней коррекции развития ребёнка и др.

Следует отметить, что сеть групп кратковременного пребывания развивается не вопреки и не вместо традиционных дошкольных учреждений полного дня, а вместе с ними. Наряду с традиционными режимами функционирования дошкольных образовательных учреждений (12-часовым и круглосуточным режимами пребывания детей), начиная с 2000 года используются также 10-часовой и 14-часовой режимы (во многих случаях 14-часовой режим наиболее предпочтителен для родителей и менее затратен, чем круглосуточный).

Что означает компенсирующая группа в детском саду?

Какие группы могут быть организованы в доу Под компенсирующим обучением в детских садах и школах подразумевают обучение в специально создаваемых классах, группах. Дети, которые ходят в детский сад компенсирующего вида не имеют отклонений в интеллектуальном развитии, но по различным причинам испытывают затруднения в освоении общеобразовательных программ.

Читайте также:  Как ведут себя дети 4 лет?

Мы все знаем, что дети разные и темп развития у них так же индивидуальный. Дети, которые при сохраненных возможностях интеллектуального развития имеют слабую память и внимание, недостаточный темп психических процессов, несформированность произвольной регуляции деятельности, эмоциональную неустойчивость объединяются в одну группу и с ними проводятся целенаправленные занятия.

Это очень полезно. К примеру, ребенок совершенно здоров, но он плохо запоминает предметы, задания или легко возбудим, так что это мешает ему успевать за общей программой. Компенсирующее обучение — это создание вокруг ребенка реабилитирующего пространства, устраняются нарушения работоспособности и произвольной регуляции деятельности, охрана и укрепление физического и нервно-психического здоровья.

Что такое группа по присмотру и уходу?

В соответствии с Законом ‘Об образовании’ ст.2 п.34 присмотр и уход за детьми — комплекс мер по организации питания и хозяйственно-бытового обслуживания детей, обеспечению соблюдения ими личной гигиены и режима дня.

Как назвать детский коллектив?

Названия, заявляющие о развивающей направленности клуба: «Клуб Почемучек», «Азбука», «Развитие», «Умный малыш», «Академия развития», «А+B», «Знайка», «Маленький гений», «ЯСАМ» и т.д. Названия, показывающие детскую адресность: «Бэби-клуб», «Резиденция детства», «Маленькая страна», «Академия детства», «Студио-пупс» и т.

Что такое средняя группа?

ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ПСИХОЛОГИЯ www.orgpsyjournal.hse.ru Понятие «средняя группа» как базовый концепт организационной психологии1 КАРПОВ Анатолий Викторович Ярославский государственный университет им.П.Г. Демидова, Ярославль, Россия Аннотация. Представлены результаты теоретико-методологического анализа одного из наиболее важных, но одновременно и наименее изученных понятий социальной и организационной психологии — понятия «средняя группа».

  1. Обсуждаются количественный и качественный критерии различения малых, средних и больших групп, а также принципы построения классификаций средних групп.
  2. Сформулирован новый подход к интерпретации данного понятия, а также к определению его роли в понятийной системе организационной психологии.
  3. С позиций данного подхода предложено решение ряда ключевых проблем психологии групп.

Это, прежде всего, проблемы специфичности феноменологии средних групп, их структурной организации, критериев их дифференциации от малых и больших групп, а также проблемы их функциональной динамики. Обосновано положение, согласно которому понятие «средняя группа» может и должно рассматриваться в качестве ведущего концептуального средства, позволяющего реализовать содержательный синтез двух крупных психологических дисциплин — организационной и социальной психологии.

  1. Сформулировано и развито положение о принципиальной гетеро-гении средних групп, а также о тех закономерностях их иерархической организации, которые имеют место в условиях реальных профессиональных и иных организаций, то есть в экологически валидных условиях их функционирования.
  2. Ключевые слова: социальная группа; средняя группа; структура группы; функционирование групп; групповая феноменология; организационная психология; социальная психология, организация; принцип иерархичности; организационная культура.

Введение Понятие «группа» является, как известно, одним из основных, если вообще — не главным в социальной психологии. Оно во многом выполняет структурообразующую функцию по отношению к содержанию предмета социальной психологии, равно как и к его дифференциации от предметных областей иных психологических дисциплин и направлений (Андреева и др., 2002; Гайдар, 2013; Кричевский, Дубовская, 2001; Майерс, 2007; Сарычев, 2007; Сидоренков, 2004; Штроо, 2014; Bigler, Liben, 2006; Forsyth, 2000; Hogg, 2010; Marcus, 1998; Shaw, 1971).

В связи с этим, вполне закономерно, что существенная часть всех исследований, выполненных в социальной психологии, посвящена именно группам, а также различным аспектам их структуры и организации, динамики и функционирования. В результате этих исследова- 1 Исследование выполнено при финансовой поддержке Российского фонда фундаментальных исследований (РФФИ); № проекта 16-06-000964.

Адрес: 150003, Ярославль, ул. Советская, 14. E-mail: аnvikar56@yandex.ru ний получен не просто огромный, но и, фактический, беспрецедентный по своему объёму материал самого разного характера и направленности — теоретико-методологического, эмпирико-экспериментального, практико-ориентированного.

Сколько стоит детский сад в Америке?

Любой сад за ваши деньги — Все сады в США частные, а значит, попасть в них несложно. Разве что придется записаться в сад заранее (где-то за год), если в районе много желающих и он довольно престижный, типичный семейный. Но место обязательно найдется. Район проживания здесь очень важен, поскольку хорошая школа (а уж она-то будет бесплатная) в неблагополучном районе располагаться попросту не может. Какие группы могут быть организованы в доу В массе своей сады предусмотрены для детей 3–5 лет. После пяти уже начинается kindergarten, то есть практически полноценная начальная школа. Детские сады же, любые, здесь называются pre-school, то есть все то, что до школы. Каждый сад в США — отдельное государство со своими законами В каждом свои правила, устои, режим дня.

И найти два одинаковых садика практически невозможно, разве что это какая-то сеть. Но есть и то, что объединяет садики в США. Все они работают максимум до пяти часов вечера. Найти сад, который открыт до 6 или 7 вечера, очень сложно. И чаще всего работающие родители вынуждены нанимать еще и няню, которая будет забирать ребенка из сада.

Вообще, детские сады здесь делятся на две категории: те, что работают условно полный день (daycare), и те, что работают по 3–4 часа в день 4 дня в неделю. Садики здесь рассматривают не как возможность сдать ребенка под присмотр, пока мама на работе, а как вариант социализации, подготовки к школе.

Какие бывают формы занятий в доу?

Образовательная деятельность по основной образовательной программе дошкольного образования проводится в течение всего времени пребывания детей в ДОУ. Форма организации обучения — это способ организации обучения, который осуществляется в определенном порядке и режиме. Формы различаются:

  • по количественному составу участников,
  • характеру взаимодействия между ними,
  • способам деятельности,
  • месту проведения.

В ДОУ используются фронтальные, групповые, индивидуальные формы образовательной деятельности. Фронтальная форма организации обучения, Работа со всей группой, четкое расписание, единое содержание. Групповая форма организации обучения (индивидуально-коллективная).

Группа делится на подгруппы. Основания для комплектации: личная симпатия, общность интересов, но не по уровням развития. Индивидуальная форма организации обучения позволяет индивидуализировать обучение (содержание, методы, средства) Основной формой организации обучения в дошкольном образовательном учреждении является непосредственно образовательная деятельность (НОД).

В режиме дня каждой группы определяется время проведения НОД, в соответствии с «Санитарно-эпидемиологическими требованиями к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций» ( Раздел XI. Требования к приему детей в дошкольные образовательные организации, режиму дня и организации воспитательно-образовательного процесса) НОД организуются по всем направлениям воспитательно-образовательной работы с детьми:

  • по ознакомлению с окружающим,
  • по развитию речи,
  • по музыкальному воспитанию,
  • изобразительной деятельности,
  • конструированию,
  • формированию элементарных математических представлений,
  • по физической культуре.
Читайте также:  Когда дети перестают болеть в детском саду?

В ДОУ проводятся следующие занятия (классификация С.А. Козловой) В соответствии с дидактической задачей

  1. Занятия усвоения новых знаний, умений.
  2. Занятия закрепления ранее приобретенных знаний и умений.
  3. Занятия творческого применения знаний и умений.
  4. Занятия, на которых одновременно решается несколько задач.

В соответствии с содержанием знаний (раздел обучения)

  1. Классические занятия по разделам обучения.
  2. Интегрированные (направленные на раскрытие целостной сущности определенной темы средствами разных видов деятельности, которые объединяются в широком информационном поле занятия через взаимное проникновение и обогащение ).
  3. Комплексные (направленные на разностороннее раскрытие сущности определенной темы средствами разных видов деятельности, которые последовательно меняют друг друга ).

НОД в ДОУ проводятся с учётом гигиенических, дидактических, организационных требований Гигиенические требования:

  • непосредственно образовательная деятельность проводится в чистом проветренном, хорошо освещенном помещении;
  • ­воспитатель, постоянно следит за правильностью позы ребенка;
  • ­не допускает переутомления детей на занятиях;
  • предусматривает чередование НОД различной степени подвижности;
  • предусматривает чередование различных видов деятельности на протяжении одного занятия.

    Что является формой обучения детей в доу?

    Реализуемый уровень образования в ДОУ : общеобразовательный, дошкольное образование. Форма обучения: очная. Язык, на котором ведется обучение: русский. Нормативный срок обучения: 5 лет (с 2-х до 7-ми лет) В настоящее время в детском саду воспитывается 138 детей, из них: 1 группа детей от 1,5 до 3 лет (1 младшая группа), 2 группы детей с 3 до 4 лет (2 младшая группа), 1 группа среднего возраста (дети с 4 до 5 лет), 1 старшая группа (дети с 5 до 6 лет), 1 подготовительная группа (дети с 6 до7 лет). Формы организации обучения Форма организации обучения – это способ организации обучения, который осуществляется в определенном порядке и режиме. Формы отличаются:

    • по количественному составу участников,
    • характеру взаимодействия между ними,
    • способам деятельности,
    • месту проведения.

    В детском саду используются фронтальные, групповые, индивидуальные формы организованного обучения. Индивидуальная форма организации обучения позволяет индивидуализировать обучение (содержание, методы, средства), однако требует от ребенка больших нервных затрат; создает эмоциональный дискомфорт; неэкономичность обучения; ограничение сотрудничества с другими детьми.

    • Групповая форма организации обучения (индивидуально-коллективная).
    • Группа делится на подгруппы.
    • Основания для комплектации: личная симпатия, общность интересов, но не по уровням развития.
    • При этом педагогу, в первую очередь, важно обеспечить взаимодействие детей в процессе обучения.
    • Фронтальная форма организации обучения.

    Работа со всей группой, четкое расписание, единое содержание. При этом содержанием обучения на фронтальных занятиях может быть деятельность художественного характера. Достоинствами формы являются четкая организационная структура, простое управление, возможность взаимодействия детей, экономичность обучения; недостатком – трудности в индивидуализации обучения.

    Основной формой организации обучения в дошкольном образовательном учреждении является непосредственно образовательная деятельность (НОД). Непосредственно образовательная деятельность организуется и проводится педагогами в соответствии с основной общеобразовательной программой ДОУ. НОД проводятся с детьми всех возрастных групп детского сада.

    В режиме дня каждой группы определяется время проведения НОД, в соответствии с «Санитарно-эпидемиологических требований к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций». Непосредственно образовательная деятельность организуется по всем направлениям воспитательно-образовательной работы с детьми: по ознакомлению с окружающим, по развитию речи, по музыкальному воспитанию, изобразительной деятельности, конструированию, формированию элементарных математических представлений, по физической культуре.

    Можно ли выбрать группу в детском саду?

    Имеют ли право родители требовать от заведующей поставить на группу того Воспитателя, которого они хотят? — Имеет ли право родитель выбирать ребёнку Воспитателя в государственном детском саду? Имеют ли право родители требовать от заведующей поставить на группу того Воспитателя, которого они хотят? Доброго Времени суток! К ГЛУБОКОМУ сожалению — ТАКИМИ ПРАВАМИ, на сегдяшний день, родители не наделены Удачи ВАМ! Всегда рады помочь Вам помог ответ? Да Нет Нет, у родителей нет право выбирать своему ребёнку воспитателя. Все кадровые вопросы в детском саду решает заведующей детского сада. Вам помог ответ? Да Нет Такие прав у родителей есть только в коммерческом детско саду, да и то не всегда, а при наличии возможности и распределения обязанностей между воспитателями. Вам помог ответ? Да Нет Здравствуйте! Воспитатель на каждую группу назначается приказом заведующей детским садиком. Вам помог ответ? Да Нет Здравствуйте! Нет, конечно, разве что если в частном детском саду. Иначе во всех ДОУ такой бардак бы воцарился. Одни группы пустые, другие переполнены. Вам помог ответ? Да Нет Доброго времени суток. Нет, к сожалению выбирать не могут, но могут обратиться с заявлением и пожеланиям К заведующей детского сада если есть выбор. По общему правилу на работу принимаются воспитатель руководством. Вам помог ответ? Да Нет Ольга! Родители вправе выбрать детский сад для своего ребенка. Воспитатели в детском саду являются работниками детского сада. Прием на работу воспитателей относится к компетенции руководителя детского сада, который является стороной работодатель в трудовых отношениях с работниками. Вам помог ответ? Да Нет Класс условий труда на отпуск педагогических работников не влияет. Отпуск — 42 дня для воспитателей и старшего воспитателя, для помощников — 28 дней. Вам помог ответ? Да Нет

    Что такое вторая младшая группа?

    Вторая младшая группа – возраст от 3 до 4 лет. Возрастные группы в детских садах. Группы детских садов и их деятельность Распределение детей проходит в зависимости от того, сколько им лет, другие личностные особенности учитываются воспитателями уже при контакте и в процессе игры или обучении.

    Возрастные группы в детских садах делят на: Совсем маленькие детки от 1,5 до 2 – ясли. Первая и вторая младшая группа – возраст деток от 2 до 4 лет. Детям старшей группы не больше 5 лет. Подготовительная набирает дошкольников от 6 до 7 лет, которым предстоит идти в первый класс. Ясельная группа – еще совсем маленькие дети, и главная цель в саду развить в них навыки самообслуживания, процесс мышления, память, психомоторные функции, отвечающие за развитие речи.

    Первая младшая и вторая младшая группы помогают детям в сюжетно-ролевых играх формировать правильное поведение в разных ситуациях, а также с помощью развивающих игр тренировать память и развивать речь. В средней группе детям помогают развивать нравственные и моральные представления.

    А вот старшая сменяет игровую деятельность на более серьезные занятия, направленные на познание мира и социальных отношений. Подготовительная группа помогает ребенку подготовиться к школе и уже более осознанно относиться к окружающему миру. Специализированные группы детских садов В некоторых детских садах набор происходит не только по возрасту, но и по принципу пребывания в ней детей и их развитию.

    ГКП – группа недолгого пребывания, то есть туда набирают деток, чьи родители еще не готовы отдать малыша в сад на весь день, или же если очередь еще не подошла. Как правило, в них детей не много (около 15 человек), что будет положительно сказываться на реализации индивидуального похода к каждому ребенку.

    Логопедическая группа, деятельность которой направлена на детей с проблемой развития речи (неправильное произношение), помогает, способствует развитию и улучшению речи. Группы, набирающие детей, у которых ограничены возможности здоровья (нарушение зрения, слуха, опорно-двигательного аппарата, задержка в развитии, эмоционально-волевые расстройства).

    В них помогают детям, у которых ограничены способности, достигнуть результатов развития почти как у обычных детей. Летняя группа собирает в себе разновозрастных детей на кратковременное пребывание, а именно на летний период. Ее деятельность направлена на развлечения (игры, походы).

    Вторая младшая группа. Направление деятельности Педагоги направляют свою работу на процесс, развивающий и формирующий понятия общей культуры, развитие интеллектуальных, личностных, физических качеств, осваивание учебного процесса у детей 3-4 лет. У детей этого возраста начинается «кризис 3-х лет», что обязательно берется во внимание воспитателями и психологами, и деятельность педагогов в группе способствует развитию личностных качеств и направляет ребенка как индивидуальность в нужное русло.

    В этом возрасте дети очень любознательны и все схватывают на лету, потому для более обширного развития их способностей и изучения мира с двух сторон ребенку предлагается ролевая игра, с помощью которой он видит и изучает ситуацию.

    Сколько групп в садике Украина?

    Группы в детском саду — Как правило, в детском саду существуют 4 или 5 групп. Деление обычно происходит по возрасту, поскольку возраст детей в группах детского сада — определяющая характеристика и даже 1 год разницы играет большую роль. Существуют и дополнительные группы.

    Например, подготовительная, куда ходят детишки постарше, возраста 6-7 лет, и где упор делается на то, чтобы подготовить их к школе. В некоторых ДОУ есть логопедические (корректирующие) группы. Оформлять ребенка туда стоит, только если существуют реальные проблемы с развитием речи — заикание или нарушение произношения отдельных звуков.

    Все группы существуют для того, чтобы детям было комфортно обучаться.

    Что такое группа кратковременного пребывания?

    Какие группы могут быть организованы в доу Современная альтернатива яслям — группа кратковременного пребывания (ГКП). Во многих детских садах уже давно работает такая форма устройства детей младшего возраста. Это группа в детском саду, которую посещают малыши от 1,5 до 3-х лет. Группа работает три часа в день с 9.00 до 12.00.

    Это государственная услуга и предоставляется всем желающим подавшим необходимые документы и вставшим в очередь. В детском саду, как правило, формируется две группы ГКП, в каждой из которых по 17 детей. Зачисление. В группу ГКП зачисляют как в обычный детский сад. Необходимо подать документы: свидетельство о рождении ребенка, паспорт родителя, прописка (или регистрация по месту проживания).

    Вас вносят в очередь и предлагают место в ГКП по мере его появления. В первую очередь места получают дети, у которых местная прописка и льготники, далее дети у которых временная регистрация. Если вы зачислены, то вам приходит вот такое уведомление на электронную почту или звонят по телефону. Какие группы могут быть организованы в доу При поступлении необходимо сделать и сдать медицинскую карту ребенка, поступающего в детский сад, а так же 1 сентября принести справку о контактах с анализами (моча, общий анализ крови, энтеробиоз и яйца-глист). Детский сад оформляет с родителями договор об образовательных услугах в двух экземплярах, один из которых выдается родителям на руки.

    Обязательно прочитайте его, чтобы быть в курсе ваших прав, а так же ответственности. Именно этим документом регулируются взаимоотношения между ДОУ и родителями. Если у вас будут возникать спорные вопросы ответы следует искать именно в этом документе. Питание. Питания в группе кратковременного пребывания (ГКП) не предусмотрено, только питьевой режим.

    Подразумевается, что родители приводят в детский сад детей после завтрака и забирают их перед обедом. Адаптация. Адаптация в группе кратковременного пребывания мягкая. Родителям разрешается заходить в группу, находиться какое-то время с детьми, постепенно уходить и оставлять их с воспитателем.

    1. Первые дни посещения ГКП длятся всего лишь по полчаса.
    2. Постепенно время пребывания увеличивается в зависимости от степени привыкания ребенка.
    3. Воспитатели советуют не нагнетать обстановку, не перегружать детей, приводить их на чуть-чуть, 30 минут — это более чем достаточно малышам для первых дней в ГКП.

    Занятия. В группе кратковременного пребывания с детьми проводят развивающие занятия.