Какой график работы у воспитателей?

Какой график работы у воспитателей
Приказом Минобрнауки России от 27.03.2006 № 69, согласно которому в дошкольных образовательных учреждениях (группах) с 12-часовым пребыванием воспитанников при пятидневной рабочей неделе режим работы воспитателей составляет 60 ч в неделю.

Какой график работы в детском саду?

РЕЖИМ РАБОТЫ ДЕТСКОГО САДА

Режим работы детского сада с 07.00 до 19.00. Режим непосредственно образовательной деятельности воспитанников детского сада устанавливается в соответствии с требованиями, предъявляемыми к режиму дня в дошкольном образовательном учреждении (СанПиН). При реализации общеобразовательной программы дошкольного образовательного учреждения для детей раннего возраста от 1 до 3 лет непосредственно образовательная деятельность должна составлять не более 1,5 часа в неделю (игровая, музыкальная деятельность, общение, развитие движений). Продолжительность непрерывной непосредственно образовательной деятельности составляет не более 10 минут. Допускается осуществлять непосредственно образовательную деятельность в первую и во вторую половину дня (по 8-10 минут). В теплое время года непосредственно образовательную деятельность осуществляют на участке во время прогулки. Максимально допустимый объём недельной образовательной нагрузки, включая реализацию дополнительных образовательных программ, для детей дошкольного возраста составляет:

в младшей группе (дети четвертого года жизни) – 2 часа 45 мин., в средней группе (дети пятого года жизни) – 4 часа, в старшей группе (дети 6 года жизни) – 6 часов 15 минут, в подготовительной (дети седьмого года жизни) – 8 часов 30 минут.

Продолжительность непрерывной непосредственно образовательной деятельности

для детей 4-го года жизни – не более 15 минут, для детей 5-го года жизни – не более 20 минут, для детей 6-го года жизни – не более 25 минут, а для детей 7-го года жизни – не более 30 минут.

    Максимально допустимый объем образовательной нагрузки в первой половине дня в младшей и средней группах не превышает 30 и 40 минут соответственно, а в старшей и подготовительной 45 мин и 1,5 часа соответственно. В середине времени, отведенного на непрерывную образовательную деятельность, проводят физкультминутку. Перерывы между периодами непрерывной образовательной деятельности – не менее 10 минут. Непосредственно образовательная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста может осуществляться во второй половине дня после дневного сна, но не чаще 2-3 раз в неделю. Ее продолжительность должна составлять не более 25-30 минут в день. В середине непосредственно образовательной деятельности статического характера проводят физкультминутку. Непосредственно образовательная деятельность физкультурно-оздоровительного и эстетического цикла должна занимать не менее 50% общего времени, отведенного на непосредственно образовательную деятельность. В детском саду организуется питание детей в соответствии с санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами, установленной денежной нормой и с учетом индивидуальных особенностей воспитанников. Медицинское обслуживание детей обеспечивается штатным или специально закрепленным органами здравоохранения за детским садом медицинским персоналом, который наряду с администрацией несет ответственность за здоровье и физическое развитие детей, проведение оздоровительных и лечебно-профилактических мероприятий, соблюдение санитарно-гигиенических норм, режима и обеспечение качества питания.

    Как работают воспитатели в детском саду?

    Характеристика воспитателя — Хороший воспитатель всегда знает, как увлечь и занять малыша, помочь ему справиться с нелегким расставанием с родителями. Дети очень тонко чувствуют, когда педагог искренне интересуется их проблемами. Таких воспитателей ребята очень любят и всегда вспоминают о них с теплотой и нежностью, даже покинув стены детсада.

    Воспитатель по закону работает 36 часов в неделю. Рабочий день воспитателя начинает с 7 часов утра и длится семь с лишним часов. По факту появляется воспитатель в саду ближе к 8, когда родители начинают приводить детей. Затем на смену должен прийти другой воспитатель. Иногда случается, что одному человеку приходится работать и по 12 часов в день.

    Например, если другой работник заболел или находится в отпуске. Все время воспитательница проводит в движении – играет с малышами, проводится разнообразные занятия. В младшей группе такие занятия длятся 7-10 минут, у старших — уже до 30 минут. На подготовку к каждому занятию нужно время, которого порой не хватает, ведь оставлять малышей одних нельзя.

    Воспитатель должен обладать хотя бы минимальными знаниями по детской психологии. Ведь многие поступки детей обусловлены именно возрастными изменениями их психики. Хороший педагог умеет определять индивидуальные способности малышей. Ведь даже к самому трудному ребенку всегда можно подобрать необходимый «ключик».

    Не менее важным качеством воспитателя является и умение находить общий язык с родителями воспитанников. А тут уже требуется знание психологии взрослого человека. Иногда из-за домашних проблем ребенок становится раздражительным. И в этом случае воспитатель просто обязан деликатно объяснить родителям, как смягчить сложившуюся ситуацию (развод, смерть близких) и сделать её наименее травматичной для психики ребенка.

    1. Воспитатель не должен забывает и о дисциплине, режиме и других организующих факторах.
    2. Формировать у детей усидчивость и трудолюбие нужно с самого разного возраста.
    3. А кто как не воспитательница сможет это сделать мягко и ненавязчиво, в форме игры? Но самым важным качеством хорошего воспитателя является ЛЮБОВЬ К ДЕТЯМ! Если этого нет — хорошего педагога из человека не выйдет, как ни крути.

    Пишет Лада: «Я сама работаю воспитателем и хочу сказать, что можно искать (и, конечно, находить) множество причин,чтобы оправдывать безобразное отношение к работе воспитателей, неадекватность родителей, но лично я считаю: если ты выбрал эту сложную, очень непростую профессию, ЛЮБИ ДЕТЕЙ, и многие проблемы и конфликты с родителями исчезнут.» Не стоит забывать и про такие качества, как доброта, терпение, аккуратность Ведь воспитательница является образцом для малышей, человеком на которого они обращают свое внимание и пытаются ему подражать.

    Какой график работы у младшего воспитателя в детском саду?

    Главная Законы и прочие темы Младший воспитатель

    Юрист • г. Вологда 09.11.2020, 10:48 Нормальная продолжительность рабочего времени, согласно трудовому законодательству, составляет 40 часов в неделю (ч.2 ст.91 ТК РФ) и является нормой рабочего времени для всех работников в РФ независимо от организационно-правовой формы организации, режима рабочего времени, вида трудового договора и иных условий (например, от того, относится работа к постоянной, временной или сезонной). Но есть же поправка в ТК, что женщины в сельской местности должны работать не более 36 часов в неделю, правильно? Юрист • г. Остров 09.11.2020, 13:06 ТК РФ Статья 263.1. Дополнительные гарантии женщинам, работающим в сельской местности (введена Федеральным законом от 12.11.2019 N 372-ФЗ) Женщины, работающие в сельской местности, имеют право: на предоставление по их письменному заявлению одного дополнительного выходного дня в месяц без сохранения заработной платы; на установление сокращенной продолжительности рабочего времени не более 36 часов в неделю, если меньшая продолжительность рабочей недели не предусмотрена для них федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

    Какая зарплата у воспитателей в детском саду?

    Сколько получают воспитатели детских садов в России — Средняя зарплата воспитателя детского сада в России, согласно данным Росстата по итогам 2020 года, составила 35 714 рублей. Однако только в 25 регионах страны средние зарплаты воспитателей оказались выше этой величины.

    Какой рабочий день у воспитателя в детском саду?

    Рабочий день воспитателя В Приказе Министерства образования и науки Российской Федерации от 24 декабря 2010 года N 2075 «О продолжительности рабочего времени (норме часов педагогической работы за ставку заработной платы) педагогических работников» указано, что воспитатель ДОУ должен работать 36 часов в неделю.

    Что самое сложное в работе воспитателя?

    – Расскажите о себе и о своей профессии. Кем вы работаете и как долго работаете в этой профессии? Меня зовут Ирина. Моя младшая дочь пошла в детский сад, плохо привыкала, и, чтобы ее поддержать, я пошла работать в детский сад младшим воспитателем. Поступила в педучилище и теперь я воспитатель.

    В этой должности я работаю более пяти лет. – Почему вы выбрали эту профессию? С детства я мечтала стать воспитателем или учителем. Сажала игрушки, куклы в ряд, читала им сказки, пела песни, рисовала с ними, любила заниматься с детьми младшего возраста. В более старшем возрасте это желание сформировалось и определило мой выбор.

    – Чем вас привлекает ваша профессия? Моя профессия привлекает добротой, искренностью, доброжелательностью. Эта профессия очень человечная, приносящая удовлетворение и душевный комфорт. Я с удовольствием участвую с детьми в разных конкурсах, фестивалях, играх, викторинах, соревнованиях.

    • Что является самым сложным в вашей работе? Самое сложное – жесткий самоконтроль над своим эмоциональным состоянием, над своим саморазвитием и профессиональной компетентностью.
    • Работа с детьми требует особого внимания и сосредоточенности, индивидуального подхода и чуткости.
    • Довольны ли вы, что когда-то выбрали эту профессию? Да, довольна.

    Ведь, безусловно, самыми яркими моментами являются детские праздники и утренники. Во время их проведения испытываешь сильнейший эмоциональный подъем, когда видишь сияющие радостные глаза детей, счастливые улыбки родителей. – О чём бы вы хотели предупредить тех, кто собирается получить такую же профессию? Профессия воспитателя предполагает отдачу на 100%.

    Способны ли вы выкладываться по полной программе каждый день? Нужно правильно оценить себя и свои личностные качества. Способны ли вы каждый день проживать с детьми, делить их радости и беды, невзирая ни на что. – Сложно ли было освоить вашу профессию? Какое образование нужно получить для этого? Несложно, если есть желание.

    Можно закончить педагогическое училище или педагогический университет по программе «дошкольное образование». Можно учиться очно, можно заочно. В настоящее время необходимо пройти курсовую подготовку в соответствии с ФГОС требованиями. – Нужны ли какие-то особые качества человеку, который решил стать специалистом в этой области? Самым главным качеством является любовь к детям.

    • Необходимо уважать каждого ребенка, видеть в нем личность.
    • Тактичность, целеустремленность, терпеливость, сопереживание, профессионализм — без этих качеств нет настоящего профессионала.
    • Приносит ли ваша профессия вам хороший доход? Вопрос о заработной плате дошкольных работников является болезненным вопросом.

    Без пристального внимания и финансовой помощи государства не сможет существовать ни один детский сад. Но в дошкольные учреждения люди приходят по зову сердца. – Расскажите о специфике своей работы. Одним из важных аспектов работы является вопрос об индивидуальном подходе к ребенку.

    Кому нельзя работать воспитателем?

    Признанные недееспособными в установленном федеральным законом порядке; имеющие заболевания, предусмотренные перечнем, утверждаемым федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в области здравоохранения.

    Сколько воспитателей должно быть в группе детского сада по закону?

    Закон определяет, что на одну группу должно быть два воспитателя и нянечка.

    Как должна оплачиваться работа воспитателя в две смены?

    Но ведь даже водителям на дороге есть ограничения в целях безопасности, а тут дети. — Работаю воспитателем в детском саду. Раньше было 2 воспитателя на одну группу. Сейчас 3 воспитателя на 2 группы. График работы: первая смена (5 ч 30 мин) — вторая смена (5 ч 15 мин)-две смены (10 ч 30 мин) Если сменщица в отпуске или на больничном — работаешь по две смены.

    1. Оплата — 12000 руб плюс 3000-за образование плюс 400 руб за вредность.
    2. Переработка оплачивается по часам.
    3. Сейчас сменщица и няня в отпуске работаю одна.
    4. Но ведь даже водителям на дороге есть ограничения в целях безопасности, а тут дети.
    5. Не может человек уделить полноценно внимание.
    6. Если работать в таком режиме.

    Привлекать к сверхурочной работе возможно только с письменного согласия работника ст.99 ТК РФ — заявление от работника. Без согласия привлекают к сверхурочной работе только в случаях ЧП, как я это называю. Работа сверхурочная должна быть отображена в табеле учета рабочего времени, что работодатель делает, т.к.

    1. Все-таки вам эту работу оплачивают, но, как совмещение, т.е.
    2. В виде доплаты какой-то.
    3. Продолжительность сверхурочной работы не должна превышать для каждого работника 4 часов в течение двух дней подряд и 120 часов в год.
    4. Сверхурочная работа оплачивается за первые два часа работы не менее чем в полуторном размере, за последующие часы — не менее чем в двойном размере ст.152 ТК РФ.

    Вам помог ответ? Да Нет

    Кто должен мыть попу ребенку в детском саду?

    То есть, в указанной ситуации, любой работник ДОО обязан «подтереть попу » воспитаннику в силу обязанности ДОО беречь его здоровье, если рядом нет лица, непосредственно отвечающего за его здоровье – воспитателя, помощника воспитателя, няни, медицинского работника и пр.

    Кто моет горшки в детском саду?

    В группах детского сада, где обычно количество детей доходит до тридцати, справиться одному сотруднику сложно. Основному воспитателю группы помогает в работе младший, или нянечка. Любые действия, всё, что делает младший воспитатель в детском саду, выполняются под руководством главного педагога и по инструкции.

    Нянечка чистит сантехнику и моет горшки, делает уборку, проветривает, кормит детей, помогает одеться и выводит на прогулку. От того, как выполняют обязанности нянечки в детском саду, напрямую зависит комфорт малыша, покормят ли его, наденут зимой варежки на прогулку, помогут переодеть грязную одежду и прочие мелочи.

    Ведь дети ещё только учатся самостоятельности. Основное, что входит в обязанности младшего воспитателя в детском саду, — это строго соблюдать санитарные правила по уборке помещений группы и требований по бытовому обслуживанию детей. А вот вопрос, младший воспитатель — это педагогический работник или нет, вправе ли он воспитывать детей и давать советы, вызывает часто сомнение у родителей.

    1. Развитием и обучением занимается основной педагог в группе, а помощник участвует в подготовке к занятиям, присматривает за детьми на прогулке, помогает улаживать детские конфликты и успокаивает малышей.
    2. Особенно важно присутствие младшего воспитателя в ясельных группах, где малыши требуют повышенного внимания, часто капризничают, не умеют сами одеваться и частенько пачкают одежду во время еды и занятий.

    Чтобы одеть маленьких воспитанников на прогулку, няне требуется большой запас терпения и сил. Роль этих помощников воспитателей в адаптации каждого ребенка в учреждении и в обучении необходимым навыкам обслуживания трудно переоценить. Размер заработной платы совершенно не привлекает в детские сады такого рода сотрудников, часто няням приходится брать на себя работу в нескольких группах детсада. Требования к работнику Работа с малолетними детьми связана с большой ответственностью. ВАЖНО! Должность предлагают совершеннолетним людям со средним специальным образованием либо средним общим, дополненным профессиональной подготовкой в области образования и педагогики.

    Предполагается, что в должностные обязанности младшего воспитателя в детском саду в 2021 входит помощь педагогу-воспитателю в учебно-воспитательном процессе, активное участие в жизни группы и детсада, например, в организации праздничных утренников или сопровождении детей в кукольный театр. Существуют определенные требования к работе младшего воспитателя в детском саду.

    Они включают не только санитарно-бытовые навыки. Работнику следует знать:

    • основы педагогики и детской психологии;
    • физиологические особенности дошкольников;
    • методики учебно-воспитательной деятельности;
    • права ребенка;
    • правила оказания первой помощи;
    • детский режим дня;
    • санитарно-гигиенические нормы;
    • внутренний распорядок в детсаду;
    • правила пожарной безопасности.

    Руководитель детского учреждения обязательно обратит внимание и на личные особенности нанимаемого работника:

    • способность ладить с детьми;
    • добрый нрав;
    • вежливость;
    • сдержанность и терпеливость;
    • аккуратность;
    • опрятность;
    • хорошие бытовые навыки;
    • ответственное исполнение задач;
    • способность быстро реагировать на ситуации.

    Что не должен делать воспитатель в детском саду?

    Документы, регламентирующие деятельность воспитателя: — должностная инструкция и трудовой договор, В них закреплены обязанности работника; устав образовательного учреждения является сводом правил деятельности учреждения; Федеральный закон «‎ Об образовании » ; Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования и профессиональный стандарт педагога также отражают обязанности воспитателей; требования СанПиН 2.4.3648-20 закрепляют санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения ; кодекс профессиональной этики педагогических работников содержит принципы и правила поведения работников. Ответственность за детей вне детского сада несут родители. Воспитатель не может контролировать каждого ребёнка от дома до ворот детского сада и наоборот, поэтому это — сфера родительского внимания. В таблице рассмотрим, какие ещё могут возникнуть ситуации и их последствия.

    1. Отвести ребёнка в детскую комнату полиции и идти домой, если после окончания смены родители не забрали кого-то из детей вовремя. Рабочий день для воспитателя окончен, и он не обязан ночевать на работе.

      Кто устанавливает режим работы детского сада?

      Режим работы образовательной организации по пятидневной или шестидневной рабочей неделе определяется образовательной организацией самостоятельно в соответствии с ее уставом. Группы могут функционировать в режиме : полного дня (12-часового пребывания);

      Сколько часов должен работать повар в детском саду?

      Рабочий день на 1 ставку 8 часов, — Работаю поваром в детском саду. На 1,5 ставки, на 0,5 ставки в расчетке пишут по внутреннему совместительству. Рабочий день на 1 ставку 8 часов, должна ли я отрабатывать обязательно дополнительно 4 часа или 0,5 ставки отрабатываю во время основного рабочего дня? Юрист • г. Москва 20.01.2014, 00:07 0,5 ставки должны отрабатывать дополнительно после работы. Вам помог ответ? Да Нет Юрист • г. Ижевск 02.02.2017, 21:06 Здравствуйте! Норма рабочего времени для работников на основной работе при 5 дневной рабочей неделе и работающих полный день составляет 40 часов. При работе по совместительству рабочий день не может быть более 4 часов в день. Вам помог ответ? Да Нет Юрист • г. Ейск 03.07.2017, 18:42 ТК РФ, Статья 91. Понятие рабочего времени. Нормальная продолжительность рабочего времени Нормальная продолжительность рабочего времени не может превышать 40 часов в неделю. Вам помог ответ? Да Нет Юрист • г. Красноярск 20.04.2021, 06:18 Добрый день. Конечно Вы имеете право на обеденный перерыв. Время перерыва устанавливается внутренними документами организации и Вашим трудовым договором, либо коллективным договором с работодателем. Но в любом случае Вы имеете полное право на такой перерыв. Вам помог ответ? Да Нет Юрист • г.

      Что входит в обязанности повара в детском саду?

      Права и обязанности — В должностные обязанности повара в детском саду по СанПиН входит:

      1. Приготовление пищи для детей различных возрастных групп.
      2. Подготовка кухонного инвентаря и рабочей поверхности к использованию в работе.
      3. Использование спецодежды во время работы.
      4. Каждый день знакомиться с утвержденным меню на день и развешивать необходимые продукты в отдельную тару.
      5. Соблюдение весовых нормативов.
      6. Соблюдение технологии приготовления блюд.
      7. Приемка продуктов от работников склада.
      8. Строгое соблюдение правил разделки продуктов.
      9. Исключение возможности контакта термически обработанных и сырых продуктов.
      10. Организация раздельного хранения кухонного инвентаря.
      11. Исключение использования посуды с дефектами: трещинами, сколами и др.
      12. Организация контроля над безопасностью готовых блюд.
      13. Умение готовить блюда для детей разных возрастных групп.
      14. Ведение бракеражного журнала.
      15. На постоянной основе оставлять суточную пробу приготовленных блюд.
      16. Регулярно проходить курсы повышения квалификации.

      Работник вправе:

      • не применять в работе продукцию, не соответствующую стандартам качества;
      • предлагать меры по улучшению функционирования пищеблока в учреждении;
      • требовать удовлетворительных условий для работы;
      • приостанавливать исполнение трудовых обязанностей в случае обнаружения нарушений норм охраны труда и др.;
      • рассчитывать на назначение льгот и социальных гарантий.