Кто должен встречать детей в детском саду?

Кто должен встречать детей в детском саду
Утренний прием в детском саду во многом зависит от того, как встретили ребенка взрослые, рады ли ему, и как вечером проводили домой. Всегда необходимо встречать детей и родителей с улыбкой, хорошим настроением, добрыми, ласковыми словами, не зависимо от того, в какой возрастной группе на данный момент вы работаете.

Как правильно встречать детей в детском саду?

Как воспитателю встретить детей утром — Дети хорошо чувствуют отношение к себе, поэтому не давайте им повода сомневаться в том, что вы рады их видеть.

  1. Улыбайтесь. По возможности поинтересуйтесь у каждого, как начался его день, как настроение и что интересного произошло в жизни. Заведите диалог с родителями.
  2. Если ребёнок недавно пришел в группу и еще не успел адаптироваться, попросите родителей привести его раньше других детей, чтобы у вас было время индивидуально пообщаться с ним. Если таких детей несколько, назначьте им конкретное время прихода, чтобы они приходили в разное время. В отдельной статье читайте другие советы по адаптации детей к детскому саду,
  3. Будьте внимательны к детям. Наблюдайте за их эмоциональным и физическим состоянием. Если вы заметили нездоровые признаки, сразу обсудите их с родителями. Возможно, ребенок плохо спал, значит, он может капризничать днем. Или он простыл, тогда его лучше отправить домой.
  4. Обратите внимание на внешний вид ребенка. Проследите, чтобы дети переобулись и переоделись при входе в садик. Помогите им при необходимости.
  5. Понаблюдайте за тем, как дети прощаются с родителями. Если этот процесс затягивается или наоборот происходит слишком быстро, дети после ухода родителей могут расстроиться. Сообщите об этом родителям и дайте рекомендации, как сделать прощание более безболезненным для ребенка.
  6. Если ребенок расстроен и не хочет оставаться в детском саду, отвлеките его и переключите внимание на то, что ему нравится. Например, на любимую игру или занятие. Тогда ребенок быстрее успокоится, а его настроение улучшится.
  7. Научите детей здороваться при встрече — с воспитателями, друг с другом и с родителями других деток. Это поможет создать благоприятную обстановку в детском саду, научит детей быть вежливыми и доброжелательными.

После приветствия детей по отдельности можно приступать к групповым занятиям.

Что не имеет право делать воспитатель в детском саду?

Документы, регламентирующие деятельность воспитателя: — должностная инструкция и трудовой договор, В них закреплены обязанности работника; устав образовательного учреждения является сводом правил деятельности учреждения; Федеральный закон «‎ Об образовании » ; Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования и профессиональный стандарт педагога также отражают обязанности воспитателей; требования СанПиН 2.4.3648-20 закрепляют санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения ; кодекс профессиональной этики педагогических работников содержит принципы и правила поведения работников. Ответственность за детей вне детского сада несут родители. Воспитатель не может контролировать каждого ребёнка от дома до ворот детского сада и наоборот, поэтому это — сфера родительского внимания. В таблице рассмотрим, какие ещё могут возникнуть ситуации и их последствия.

  1. Отвести ребёнка в детскую комнату полиции и идти домой, если после окончания смены родители не забрали кого-то из детей вовремя. Рабочий день для воспитателя окончен, и он не обязан ночевать на работе.

    Что должен делать воспитатель на прогулке?

    Во время прогулок воспитатель проводит индивидуальную работу с детьми: для одних организует игру с мячом, метание в цель, для других — упражнение в равновесии, для третьих — спрыгивание с пеньков, перешагивание через деревья, сбегание с пригорков.

    Что должен делать воспитатель Если ребенок плачет?

    Почему дети плачут в детском саду — Дети в индивидуальном порядке привыкают к садику. В основном скорость адаптации зависит от возраста и здоровья ребенка, от степени привязанности к маме и от опыта общения с детьми и взрослыми. На основе этих особенностей выделим основные причины, почему дети плачут в садике.

    Рядом нет мамы Маленькие дети еще сильно привязаны к маме. С самого рождения мама для ребенка — это безопасность, тепло и еда. В ходе эволюции выживали только те дети, которые не отпускали своих мам далеко. Поэтому теперь состояние детей сильно зависит от присутствия и любви матери. Да, ребенок уже может отдаляться от мамы в знакомой безопасной обстановке и чувствовать себя комфортно.

    Но когда его отдают в руки чужих людей, а мама скрывается за незнакомой дверью, ребенок может чувствовать себя одиноко и испытывать стресс. Он начинает плакать и отстраняться от воспитателя. При разлуке с мамой должен появиться взрослый, который на время заменит ее и даст малышу внимание и поддержку.

    Этим человеком должен стать воспитатель. Речь не о том, чтобы завоевать любовь на уровне матери, а о том, чтобы установить с ребенком доверительную связь. Детям нужен веселый и в то же время сочувствующий взрослый, который умеет эмоционально и физически поддержать. Малыш должен чувствовать, что воспитатель о нем позаботится, придет на помощь и разделит с ним его чувства.

    Как помочь ребенку? 1. В первый же день знакомства постарайтесь установить контакт с ребенком. Ласково разговаривайте с ним, предлагайте игрушки, поглаживайте, проявляйте заботу и помогайте в случае необходимости. Но если ребенок не принимает воспитателя и реагирует негативно, значит ему нужно больше времени, чтобы привыкнуть к новому человеку.2.

    Оставьте на некоторое время маму в группе. Когда она рядом, ребенок успокаивается. Но задача мамы не только успокоить свое дитя, но и расположить его к воспитателю. Для этого ей следует говорить, например: «Смотри, какая добрая и хорошая тетя, она очень любит детей, играет с ними».3. Некоторые особенности воспитателя могут замедлить привыкание ребенка к нему.

    Например, высокий рост, громкий голос, резкие движения или напряженность. Постарайтесь минимизировать свое влияние на детей. Чаще присаживайтесь, чтобы оказаться на уровне ребенка, следите за громкостью голоса.4. Дети чувствуют, что вы напряжены и это отталкивает.

    Поэтому приходите к ним в расслабленном состоянии, которое располагает к себе детей. То же самое касается и родителей. Когда они боятся оставлять ребенка, малыш улавливает это состояние и начинает еще больше плакать. Родитель должен прощаться с ребенком спокойно, уверенно и доброжелательно. Если спустя две-три недели никакие методы не помогают и ребенок продолжает плакать, возможно он еще просто не готов отдалиться от мамы.

    Ранний отрыв только усилит его страхи и психологические трудности. Вокруг много незнакомых людей Некоторые дети легко вступают в контакт с новыми людьми. Им нравится общаться и играть с посторонними. Но есть дети, которые боятся чужих людей. Они начинают плакать и стараются уединиться, чтобы уменьшить взаимодействие с окружающими.

    Что должна делать воспитательница в детском саду?

    Кто должен встречать детей в детском саду Многие воспитатели зачастую спрашивают: должны ли они делать ремонт в группе или покупать методическую литературу на свои деньги? Много вопросов на тему обязанностей воспитателя детского сада возникает и у родителей. Обязанности воспитателя детского сада четко закреплены в ряде нормативных документов:

      в должностной инструкции, в санитарно-эпидемиологических требованиях, предъявляемых к дошкольным учреждениям (СанПиН 2.4.1.2660), в трудовом договоре, заключенным между воспитателем ДОУ и работодателем.

    Все, что не оговорено в этих юридических документах, не входит в обязанности воспитателя детского сада и, соответственно, выполнять он их не обязан. В качестве «шпаргалки» мы собрали всю информацию из юридических документов и распределили обязанности воспитателя детского сада по нескольким направлениям:

      при приеме детей в группу, при организации питания, при работе в группе в течение дня, при организации сна, на прогулке, в завершении рабочего дня.

    Обязанности воспитателя детского сада при приеме детей в группу

      Ежедневный утренний прием детей проводят воспитатели, которые опрашивают родителей о состоянии здоровья детей.

    Обязанности воспитателя детского сада при организации питания

      Воспитатели помогают детям кушать, совсем маленьких детей – докармливают.

    Обязанности воспитателя детского сада при работе в группе в течение дня

      Обеспечивает строгое выполнение установленного режима дня и сетки занятий. Осуществляет наблюдение за поведением детей в период адаптации, помогает им; в группах раннего возраста ведет дневник наблюдений. Регулярно информирует руководителя учреждения и старшую медсестру об изменениях в состоянии здоровья детей. Сообщает старшей медсестре об отсутствующих детях, выясняет причину их отсутствия, ведет табель учета посещаемости. С уважением и заботой относится к каждому ребенку в своей группе, проявляет выдержку и педагогический такт в общении с детьми и их родителями. Совместно с музыкальным руководителем и инструктором по физической культуре готовит праздники, организует досуг детей. С детьми второго и третьего года жизни занятия физическими упражнениями проводят по подгруппам воспитатели 2-3 раза в неделю. Занятия в детском саду с детьми второго года жизни проводят в групповом помещении, с детьми третьего года жизни – в групповом помещении или в физкультурном зале.

    Обязанности воспитателя детского сада при организации сна в группе

      Детей с трудным засыпанием и чутким сном рекомендуется укладывать первыми и поднимать последними.

      Какие права есть у воспитателя?

      🙋‍♀️ Права и обязанности — Деятельность воспитателя опирается на локальные нормативно-правовые акты:

      • должностная инструкция и трудовой договор ;
      • устав дошкольного учреждения, где работает воспитатель.

      Также воспитателю в своей деятельности необходимо руководствоваться ФЗ-273 «Об образовании в РФ», Приказом Минобрнауки №1014 от 2013 года, главой 52 Трудового кодекса, профессиональным Стандартом педагога, Воспитатель имеет право:

      1. Потребовать осмотра ребенка медработником перед утренним приемом.
      2. Узнать о причинах пропуска ребенком детского сада.
      3. Предоставить рекомендации о проведении дополнительной работы с ребенком.
      4. Отказаться от стирки и глажки одежды ребенка.
      5. Не выходить встречать ребенка лично.
      6. Принимать самостоятельные решения в пределах компетенции.
      7. Требовать от руководства нормальных условий труда, сообщать о выявленных недостатках.

      Нельзя забывать о праве педагога на уважительное отношение к своей работе. Воспитатель не обязан слушать упреки в свой адрес и получать требования, которые он выполнять не обязан. К обязанностям воспитателя относятся:

      • отслеживание состояния здоровья воспитанников и контроль за ними;
      • проведение занятий по установленному плану;
      • коррекционная и развивающая деятельность с воспитанниками;
      • организация досугов и праздников и пр.

      Среди профессиональных обязанностей воспитателя:

      • регулярное прохождение медицинских осмотров ;
      • подготовка к занятиям;
      • соблюдение распорядка дня;
      • ведение табеля посещаемости;
      • замена сменщика в период его отсутствия;
      • качественное ведение документации и пр.

      Какие права воспитателя чаще всего нарушаются в вашем дошкольном учреждении? Не хватает персонала, приходится работать в две смены Привлекают к работе в выходные Родители настаивают на выполнении противозаконных требований В нашем детском саду все хорошо Мой ребенок не ходит в детский сад / у меня нет детей Напишу свое мнение в комментариях

      Что должен мыть Воспитатель в детском саду?

      Блиц-опрос воспитателей о выполнении санитарных норм в детском саду: — Мы решили дополнить материал мнениями и наблюдениями педагогов детских дошкольных учреждений. Опыт других воспитателей ценная и полезная информация. Оксана Воробьева: — Мою игрушки нашей группы в сон.

      1. Час или рано утром, еще до того, как детки приходят в детский сад.
      2. Анна Валентиновна Гареева: — Мы очень боимся проверок, поэтому всегда строго следим за чистотой.
      3. Был один случай, комиссия нашла пыль на шкафчике с игрушками, все, денежный штраф.
      4. Этого опыта нам хватило, запомнили на долго.
      5. Игрушки моем специальным мыльным раствором, а потом сушим.

      Игрушки все должны быть пластмассовые и рассчитаны на то, что их будут мыть водой. Мягких игрушек у нас в группе нет. Кукольную одежду стираем, я домой ношу стирать в машинке с детским порошком или с мылом или вообще без всего. Зинаида Петровна Сишина: — У нас за чистотой в группе главная няня, это в ее обязанностях.

      Утром до открытия группы идет проветривание и влажная уборка, так же эти процедуры пока мы на прогулке и после ухода детей домой. Чистота в группе — это очень важно. Санитарные нормы должны выполняться! Маргарита Семенова: — Заведующая нас всех инструктирует по поводу выполнения санитарных норм в детском саду каждый год на общем собрании в августе.

      И в течении года у нас проходят внутренние проверки. Если у кого найдут ошибки или что-то неположенное — минус от стимулирующих зарплаты. Возникает много вопросов так же по поводу прохода родителей в группу детского сада, использования различных материалов на занятиях и так далее.

      • Все это так же решается через заведующую.
      • Татьяна: — Когда то давно, лет 20 назад, когда я сама работала няней я мыла хлорированным раствором.
      • Вообще у меня мама была старшей медсестрой и я помню как она всех нянечек дрючила и за игрушки и за посуду.
      • Ну и меня в том числе.
      • Дарья: — В нашей группе мыльным раствором мыли.

      Мыло помощники вос-ля, воспитатели и иногда родителей просили помочь. Ольга: — Игрушки замачиваются в мыльно-содовом растворе и промываются под проточной водой Мария: — У нас приглашают перед началом года родителей помочь. Моют мыльным раствором, сама в среду мыла.

      1. Юлия Зайцева: — За игрушки отвечает воспитатель.
      2. Обрабатываются мыльно-щелочным раствором.
      3. Моем в тихий час.
      4. С улицы игрушки моются после прогулки.
      5. Ольга: — На ясельной группе игрушки моет воспитатель, на первой и второй младшей моем вместе с детьми, на средней, старшей и подготовительной группах дети моют игрушки сами.

      Елена: — Игрушки должен мыть воспитатель, это его обязанность по СанПиН, с детьми моем со средней группы, Ника хлор таблетки растворяем и моем без полоскания в горячей воде.

      Кому подчиняется Воспитатель в детском саду?

      1. Общие положения 1.1. На должность воспитателя может быть принято лицо, которое соответствует требованиям профессионального стандарта » 01.001 Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального, основного и среднего общего образования) (воспитатель, учитель) «, утвержденного приказом Минтруда и Соцзащиты РФ № 544н от 18 октября 2013 г.1.2.

      Воспитатель ДОУ должен иметь высшее образование или среднее профессиональное образование в рамках укрупненных групп направлений подготовки высшего образования и специальностей среднего профессионального образования » Образование и педагогические науки » либо высшее образование или среднее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование по направлению деятельности в образовательной организации без предъявления требований к стажу работы.1.3.

      Особыми условиями допуска к работе являются:

      прохождение обязательных предварительных (при поступлении на работу) и периодических медицинских осмотров, а также внеочередных медицинских осмотров в порядке, установленном законодательством Российской Федерации; наличие личной медицинской книжки с результатами медицинских обследований и лабораторных исследований, сведениями о прививках, перенесенных инфекционных заболеваниях, о прохождении профессиональной гигиенической подготовки и аттестации с допуском к работе; отсутствие ограничений на занятие трудовой деятельностью в сфере образования, воспитания, развития несовершеннолетних, установленных статьей 351.1 Трудового кодекса Российской Федерации.

      1.4. Воспитатель детского сада принимается на работу и освобождается от должности заведующим ДОУ,1.5. Воспитатель детского сада непосредственно подчиняется заведующему ДОУ и выполняет распоряжения старшего воспитателя,1.6. Воспитатель ДОУ должен знать:

        приоритетные направления развития образовательной системы Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов, регламентирующих образовательную деятельность в Российской Федерации; нормативные документы по вопросам обучения и воспитания детей и молодежи, федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС) дошкольного образования; нормативные правовые, руководящие и инструктивные документы, регулирующие организацию и проведение мероприятий за пределами территории образовательной организации (экскурсий, походов и экспедиций); нормативные документы по вопросам обучения и воспитания детей и молодежи; конвенцию о правах ребенка; основные закономерности возрастного развития, стадии и кризисы развития, социализация личности, индикаторы индивидуальных особенностей траекторий жизни, их возможные девиации, а также основы их психодиагностики; пути достижения образовательных результатов и способы оценки результатов обучения; основы методики преподавания, основные принципы деятельностного подхода, виды и приемы современных педагогических технологий; трудовое законодательство специфику дошкольного образования и особенностей организации работы с детьми раннего и дошкольного возраста; основные психологические подходы: культурно-исторический, деятельностный и личностный; основы дошкольной педагогики, включая классические системы дошкольного воспитания; общие закономерности развития ребенка в раннем и дошкольном возрасте; особенности становления и развития детских деятельностей в раннем и дошкольном возрасте; основы теории физического, познавательного и личностного развития детей раннего и дошкольного возраста; современные тенденции развития дошкольного образования; научное представление о результатах образования, путях их достижения и способах оценки; педагогические закономерности организации образовательного процесса; законы развития личности и проявления личностных свойств, психологические законы периодизации и кризисов развития; теория и технологии учета возрастных особенностей обучающихся; закономерности формирования детско-взрослых сообществ, их социально-психологических особенности и закономерности развития детских и подростковых сообществ; основные закономерности семейных отношений, позволяющие эффективно работать с родительской общественностью; основы психодиагностики и основные признаки отклонения в развитии детей; социально-психологические особенности и закономерности развития детско-взрослых сообществ; основы работы с текстовыми и графическими редакторами, презентациями, электронной почтой и web-браузерами, мультимедийным оборудованием; санитарно-эпидемиологические требования к организации общественного питания населения (далее – санитарно-эпидемиологические правила); гигиенические нормативы по устройству, содержанию и режиму работы организаций воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи (далее – гигиенические нормативы); санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи (далее – санитарные правила); нормы охраны труда, правила пожарной безопасности и требования антитеррористической защищенности.

        Кто должен мыть попу ребенку в детском саду?

        То есть, в указанной ситуации, любой работник ДОО обязан «подтереть попу » воспитаннику в силу обязанности ДОО беречь его здоровье, если рядом нет лица, непосредственно отвечающего за его здоровье – воспитателя, помощника воспитателя, няни, медицинского работника и пр.

        Кто моет горшки в детском саду?

        В группах детского сада, где обычно количество детей доходит до тридцати, справиться одному сотруднику сложно. Основному воспитателю группы помогает в работе младший, или нянечка. Любые действия, всё, что делает младший воспитатель в детском саду, выполняются под руководством главного педагога и по инструкции.

        • Нянечка чистит сантехнику и моет горшки, делает уборку, проветривает, кормит детей, помогает одеться и выводит на прогулку.
        • От того, как выполняют обязанности нянечки в детском саду, напрямую зависит комфорт малыша, покормят ли его, наденут зимой варежки на прогулку, помогут переодеть грязную одежду и прочие мелочи.

        Ведь дети ещё только учатся самостоятельности. Основное, что входит в обязанности младшего воспитателя в детском саду, — это строго соблюдать санитарные правила по уборке помещений группы и требований по бытовому обслуживанию детей. А вот вопрос, младший воспитатель — это педагогический работник или нет, вправе ли он воспитывать детей и давать советы, вызывает часто сомнение у родителей.

        Развитием и обучением занимается основной педагог в группе, а помощник участвует в подготовке к занятиям, присматривает за детьми на прогулке, помогает улаживать детские конфликты и успокаивает малышей. Особенно важно присутствие младшего воспитателя в ясельных группах, где малыши требуют повышенного внимания, часто капризничают, не умеют сами одеваться и частенько пачкают одежду во время еды и занятий.

        Чтобы одеть маленьких воспитанников на прогулку, няне требуется большой запас терпения и сил. Роль этих помощников воспитателей в адаптации каждого ребенка в учреждении и в обучении необходимым навыкам обслуживания трудно переоценить. Размер заработной платы совершенно не привлекает в детские сады такого рода сотрудников, часто няням приходится брать на себя работу в нескольких группах детсада. Требования к работнику Работа с малолетними детьми связана с большой ответственностью. ВАЖНО! Должность предлагают совершеннолетним людям со средним специальным образованием либо средним общим, дополненным профессиональной подготовкой в области образования и педагогики.

        Предполагается, что в должностные обязанности младшего воспитателя в детском саду в 2021 входит помощь педагогу-воспитателю в учебно-воспитательном процессе, активное участие в жизни группы и детсада, например, в организации праздничных утренников или сопровождении детей в кукольный театр. Существуют определенные требования к работе младшего воспитателя в детском саду.

        Они включают не только санитарно-бытовые навыки. Работнику следует знать:

        • основы педагогики и детской психологии;
        • физиологические особенности дошкольников;
        • методики учебно-воспитательной деятельности;
        • права ребенка;
        • правила оказания первой помощи;
        • детский режим дня;
        • санитарно-гигиенические нормы;
        • внутренний распорядок в детсаду;
        • правила пожарной безопасности.

        Руководитель детского учреждения обязательно обратит внимание и на личные особенности нанимаемого работника:

        • способность ладить с детьми;
        • добрый нрав;
        • вежливость;
        • сдержанность и терпеливость;
        • аккуратность;
        • опрятность;
        • хорошие бытовые навыки;
        • ответственное исполнение задач;
        • способность быстро реагировать на ситуации.

        Кто должен убирать игрушки в детском саду?

        Кто в детском саду должен мыть игрушки? — Помогите, пожалуйста, разобраться в ситуации. Кто в детском саду должен мыть игрушки? Воспитатель или помощник воспитателя? Заведующий утверждает, что это «святая «обязанность воспитателя. Трудовые обязанности прописываются в должностной инструкции. То о чем вы спрашиваете ни каким законом не урегулировано, чтобы была возможность посмотреть в закон и точно знать кто же должен мыть игрушки Так как законами не определено кто должен мыть игрушки вопрос регулируется исключительно локальными нормативными актами ст 8 ТК РФ вашего конкретного детского сада, Обязанность по мытью игрушек должна быть прописана в трудовом договоре ст 57 ТК РФ или в должностной Инструкции Так это вопрос по мытью игрушек должен решаться на практике.

        Если Заведующий утверждает, что это «святая «обязанность воспитателя., то заведующий должен сослаться на документ, где конкретно эта святая обязанность закреплена Если такая » святая обязанность» ни как не закреплена ни за воспитателем ни за помощником воспитателя, то заведующий должен устранить этот пробел путем подготовки документа о закреплении такой обязанности за конкретным лицом Это может быть как воспитатель, так и помощник воспитателя Надеюсь я вам понятно доступно и доходчиво ответил на ваш вопрос.

        Вам помог ответ? Да Нет Если в вашем трудовом договоре не прописаны функции мытья игрушек, то вы не обязаны — так и можете ответить согласно заключенного трудового договора ст.56-57 ТК требование выполнения работы не предусмотренной соглашением запрещено в силу ст.60 ТК. Педагогические работники не обязаны мыть игрушки — для этого должен быть штатный сотрудник — для обеспечения санитарных условий в учреждении. Здравствуйте, Светлана. В санпин 2.4.1.3049-13 с изм. от 04.04.2014 Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций не говорится о том, кто должен мыть игрушки. Этот вопрос должен быть регламентирован в должностной инструкции сотрудника, иных локальных правовых актах Дет сада (ст.68 ТК РФ). Светлана, здравствуйте! Эта обязанность такая же святая для воспитателя, как и для заведующей. Понятно что это должен делать помощник воспитателя. Заведующий очевидно не профессионален в этом вопросе. И возможно просто сидит не на своем месте, непонятно как туда попав.

        Кто должен раздавать еду в детском саду?

        Еще до завтрака к основному воспитателю присоединяется младший: он следит за чистотой в группе, помогает раскладывать еду по тарелкам, расставляет стаканы, тарелки, раскладывает столовые приборы и пр. Пока накрывают на столы, нужно проследить, чтобы все дети помыли руки.

        Кто должен одевать детей в детском саду на прогулку?

        Кто должен встречать детей в детском саду Зачастую можно слышать упреки от воспитателей, что ваш ребенок не может одеваться самостоятельно. В некоторых ситуациях это становиться камнем преткновения, воспитатели и родители начинают сориться и выяснять отношения по поводу должен ли воспитатель одевать ребенка в детском саду или нет.

        Мы решили выяснить, а как описано решение таких вопросов в документах. Разобраться нам помог наш экспер — юрист Владимир Коржов. Существует ли какой-либо документ, который предписывает воспитателю детского сада одевать ребенка и раздевать на прогулку? До какого возраста? Ответ: Ваш вопрос слишком категоричен, поскольку у каждого ребеночка есть свои индивидуальные особенности, которые не могут измеряться только возрастом.

        Поэтому с ст.64 Федерального закона «Об образовании в РФ» установлено, что дошкольное образование направлено на сохранение и укрепление здоровья детей дошкольного возраста. Образовательные программы дошкольного образования направлены на разностороннее развитие детей дошкольного возраста с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей На федеральном уровне нет специальных норм об обязанностях подготовки в ДОО ребеночка к прогулке.

        Однако, как указано выше ДОО отвечает за сохранение здоровья своих дошкольников с учетом их индивидуальных особенностей. Значит, если ребеночек не может самостоятельно одеваться (раздеваться) для прогулки, то ему согласно положениям ФЗ «Об образовании в РФ» должны помочь лица, отвечающие за проведение прогулки.

        МНЕНИЕ РОДИТЕЛЕЙ: Анна Иванова, Москва: — Обязан ли воспитатель одевать ребенка в детском саду? Думаю, да. На улицу вывести нужно всю группу, поэтому хочешь — не хочешь, а одетым должен быть каждый ребенок. Другой вопрос насколько приветливо воспитатель относиться к тому, умеет ли ребенок одеваться или нет и как ведет беседу с родителями.

        Маргарита Пивкова, Москва: — Если ребенку по возрасту уже необходимо самому одеваться, то воспитатель своей помощью только испортит ребенка. Помогать одеваться в детском саду нужно только малышам и только в самом начале учебного года, когда дети еще не привыкли к режиму. Павел Крутов, Санкт-Петербург: — Ответственность за навыки ребенка несет не только родитель! Воспитатель должен научить ребенка одеваться самому.

        Если не научил — то соответственно нечего предъявлять претензии родителям. Я считаю воспитатель обязан одевать ребенка в детском саду.

        Какая зарплата у воспитателей в детском саду?

        Сколько получают воспитатели детских садов в России — Средняя зарплата воспитателя детского сада в России, согласно данным Росстата по итогам 2020 года, составила 35 714 рублей. Однако только в 25 регионах страны средние зарплаты воспитателей оказались выше этой величины.

        Как правильно забирать ребенка из садика?

        Кто должен встречать детей в детском саду Иногда привыкание к детскому саду растягивается на долгие недели. Родители в растерянности, ребёнок в слезах, кажется, только воспитателю удаётся сохранить спокойствие. Психолог Интересного детского сада Павел Тарунтаев рассказывает, как всей семье пережить период адаптации к саду.

        1. Будьте готовы отпустить своего ребёнка и предоставить ему новый уровень самостоятельности.
        2. Сложности с адаптацией бывают из-за нежелания или страха родителей отпустить ребёнка от себя.
        3. Взрослым надо осознать, что детский сад — это совсем не страшно.
        4. Ребёнку важно научиться взаимодействовать с другими самостоятельно.

        В моей практике часто встречаются случаи, когда родители подсознательно саботируют процесс адаптации. К счастью, в большинстве случаев удаётся разрешить все их страхи и тревоги.1. Начинайте привыкание до того, как ребёнок начнёт ходить в сад Когда до начала посещения садика ещё есть время, начинайте жить по его режиму.

        Так ребёнку будет гораздо проще привыкнуть к детскому саду. На этапе привыкания придерживайтесь нового режима и в выходные. К нам в садик ходит одна девочка, которая в самом начале очень много плакала и до обеда была в плохом настроении. Как выяснилось, она поздно ложилась и не высыпалась. Когда режим выправился, девочка с удовольствием и без всяких проблем адаптировалась.

        Теперь у родителей другие проблемы — как её из сада забрать. Заранее рассказывайте, как здорово в садике, как много там всего интересного. Играйте в детский сад, используя любимые игрушки ребёнка. Это будет подогревать его интерес. Если есть возможность, посещайте разные дополнительные занятия в том садике, в который планируете пойти.

        1. Ребёнок начнёт привыкать к обстановке, научится действовать самостоятельно и будет потихоньку отпускать родителей.
        2. Такие занятия в детских садах, как правило, проводит психолог.
        3. Он поможет разработать индивидуальный план привыкания к саду.
        4. И к тому же ребёнку гораздо проще прийти в туда, где его будет ждать человек, которого он хорошо знает и которому доверяет.

        На таких занятиях у вас обязательно будет возможность очень ненавязчиво познакомиться с воспитателями и детьми, с которыми ребёнок будет вместе в одной группе.2. Знакомьтесь с детским садом правильно Если вы не ходите ни на какие занятия, то всё равно познакомьте ребёнка с воспитателем и детьми до первого дня в садике.

        Это уберёт страх неопределенности. Ведь идти туда, где уже был, намного спокойнее. Родителям тоже надо наладить контакт с воспитателями. Если ребёнок увидит, что вы хорошо с ними общаетесь, доверяете им, ему будет гораздо легче и самому начать доверять.3. Первые недели в саду В самый первый день постарайтесь оставаться спокойными, дети хорошо чувствуют родительскую тревогу.

        Настраивайтесь на радостное событие. Время в саду нужно увеличивать постепенно. Самая общая схема может выглядеть примерно так: 1-2 неделя — ребёнок остается до обеда; 2-3 неделя — ребёнок остается на сон; 3-4 неделя — ребёнок остается на полный день.

        Как успокоить ребенка перед детским садом?

        Вот некоторые рекомендации: —

        Не осложняйте данный период сами – не вводите новых требований и правил дома, не связанных с детским садом.

        Осторожно с негативными ситуациями, например, прививки. Лучше отложить до полной адаптации ребенка к яслям (детскому саду).

        Поддерживайте у ребенка ощущение, что он любим вами и очень вам нужен. Не ругайте его за слезы.

        Очень помогает, если ребенок возьмет с собой в ясли что-то из дома, например, любимую игрушку. Еще способ — напечатайте свои фотографии (мамы и папы), и пусть ребенок берет их в детский сад. Способы могут различные, но все они поддерживают ребенка, когда он в яслях.

        Самим родителя, особенно маме, необходимо постараться эмоционально «не выпадать» – уверенно и спокойно говорить с ребенком о детском садике, особенно утром. Малыш всегда чувствует эмоциональное состояние мамы и «заражается» им.

        Старайтесь акцентировать внимание малыша на положительном опыте, который он приобретает – новые друзья, игрушки,

        Поддерживайте здоровье малыша в этот период – витамины, не переохлаждайте, не перегружайте впечатлениями (гости, праздники). Новых впечатлений ему пока достаточно.

        Если адаптационный период проходит очень тяжело, с истериками да еще и ваш малыш сам по себе очень эмоциональный, то лучше посоветоваться с врачом – можно ли помочь ребенку справиться со своими эмоциями с помощью отвара пустырника по утрам.

        Эти некоторые рекомендации помогут вам в этом сложном периоде. Будьте терпимы и продолжайте любить своего малыша также сильно.

        Что нужно для похода в детский сад?

        Перечень документов, необходимых при оформлении ребенка в детский сад № 24 Кировского района Санкт-Петербурга

        1. Направление
        2. Медицинская карта ребенка формы 026/у, а так же:
        3. Сертификат о прививках
        4. Оригинал и копии (2 экз.) свидетельства о рождении ребенка, а так же (при наличии) на всех детей до 18 лет
        5. Документ, подтверждающий регистрацию ребенка по месту жительства или по месту пребывания на территории Санкт-Петербурга (форма 3, форма 8, форма 9) оригинал и копия.
        6. Для иностранных граждан оригинал и копия временной регистрации ребенка и обоих родителей.
        7. Оригинал и копии (2 экз.) СНИЛС (Страховой номер индивидуального лицевого счёта) ребенка, на которого выдано направление.
        8. Документ, подтверждающий право на внеочередное или первоочередное зачисление ребенка в образовательную организацию ( при наличии) оригинал и копия
        9. В случае разницы в фамилии родителя (заявителя) и ребенка, предоставить оригинал и копию (2 экз.) подтверждающего документа (свидетельство о браке, свидетельство о разводе, свидетельство об установлении отцовства).
        10. Справку из ДОУ о посещении ребенком ДОУ (только при переводе из одной ДОУ в другую).
        11. Обязательно, при себе иметь паспорт.+ копии 1 страницы, регистрации.

        Без полного комплекта документов, Заведующий ГБДОУ не вправе принять от родителя заявление о приеме и заключить договор с родителем (заявителем). Часы приема: вторник 14.00-18.00, четверг 10.00-13.00 тел д/с: 377-36-27, тел.364-62-63 (кабинет заведующего ГБДОУ) Для ускорения оформления документов, Вы можите распечатать и заполнить следующие документы :

        • Договор с родителями (2 экземпляра)
        • Заявление о приеме
        • Заявление о компенсации части родительской платыо компенсации части родительской платы
        • Согласие родителей (законных представителей) на обработку персональных данных

        Перечень документов для вновь поступающих детей в ГБДОУ детский сад № 24 (для предоставления в медицинский кабинет)

        1. Ф – 63 (о прививках, взять в поликлинике)
        2. Сертификат о прививках
        3. Ксерокопия страхового медицинского полиса
        4. Реакция Манту текущего года
        5. Справка от педиатра о посещении детского сада за 1-2 дня перед поступлением в ГБДОУ детского сада № 24
        6. Анализ кала на я/г, цистолямблии, энтеробиоз (срок 1 месяц)

        Для зачисления ребенка в сад необходимы следующие документы:

        1. Направление для зачисления
        2. Заявление от родителя (законного представителя) о приеме ребенка в детский сад.
        3. Двусторонний договор между ГБДОУ детский сад и родителем ребенка (законного представителя).
        4. Копия свидетельства о рождении ребенка.
        5. Медицинская карта (форма № 026) и карта профилактических прививок (форма № 063).
        6. Пакет утвержденных документов для оформления компенсации по оплате за содержание ребенка в детском саду
        7. Пакет утвержденных документов для оформления льготы на оплату за содержание ребенка в детском саду.