Чем занять детей в детском саду 3 4 года?

Чем занять детей в детском саду 3 4 года
Подвижные игры для детей 3 — 4 лет

  • «Тишина» Дети ходят врассыпную по залу.
  • «Ровным кругом» Дети взявшись за руки, ритмично идут по кругу, говорят:
  • «Береги предмет» Играющие образуют круг.
  • «Догони меня»
  • ‘Парами на прогулку’
  • «Найди свой домик »
  • «Мыши и кот»
  • ‘Шире шагай’

Чему учат в детском саду в 4 года?

В центре развития «Паллада» есть несколько программ и типов развивающих занятий для детей 4-5 лет. — «Познавай-ка» — это программа центра «Паллада», созданная для развития детей 4-5 лет и направленная на начальную подготовку к школе. На программе дети развивают грамотную и красивую речь, работают с логопедом над исправлением звукопроизношения и дикцией, знакомятся с математикой и окружающим миром, выражают себя в творчестве и учатся общаться друг с другом.

На занятиях «Познавай-ки» дети развивают мышление и память, интеллект и воображение. Они учатся читать, писать и считать, развивают логическое и пространственное мышление, раскрывают свои способности и таланты, учатся их применять. «Познавай-ка» — это комплексный вариант развивающих занятий для ребенка 4 лет.

Это вечерняя программа, поэтому ее можно совмещать с посещением детского сада для дополнительного развития.

Что должен уметь делать ребенок в 4 года?

Знать, как выглядят цифры от 1 до 5; уметь сосчитать количество предметов на картинке в пределах пяти; сравнивать группы предметов, используя понятия «один», «много», «мало»; знать основные геометрические фигуры (квадрат, круг, треугольник).

Что можно учить детям в садике?

17 Октября 2013 55,528 Знание звуков, букв, умение сливать звуки в слоги, элементарные задачи на логику и на счет, достаточный словарный запас, развитое устную речь и никакого письма — именно так в общих чертах выглядит перечень того, что должен уметь ребенок после окончания детского сада.

Этому, согласно программе «Уверенный старт», должны научить в детском саду. Именно этот вопрос больше всего начинает волновать родителей, когда приходит время идти в детский сад их ребенку. Причем беспокойство проявляют не только папы и мамы, но также бабушки и дедушки, ведь процесс подготовки к школе не менее важен, чем навыки общения со сверстниками и общее развитие ребенка.

Стандарты образования, по которым учились дети ранее, уже давно изменились. Меняется все: и критерии оценивания, и методы изложения материала, и программа подготовки, да и сами дети.

Как добиться тишины в детском саду?

Тишины в группе можно достичь, прибегнув к помощи музыкальных инструментов: колокольчика, бубна, игрушечного барабана. Основные «возмутители» спокойствия, для которых дисциплина в детском саду не указ — гиперактивные дети. Они просто не могут усидеть на месте и несколько минут.

Как привлечь внимание детей в детском саду?

У каждого педагога есть свои находки, хитрости, которые рождаются в процессе приобретения опыта. И эти находки порой бывают такими точными и эффективными, что сразу идут в «народ» и служат не одному поколению коллег. Так как я не давно пришла в нашу профессию, то стараюсь много читать литературы необходимой для самообразования.

  • Хочу поделиться с Вами советами, которые для многих педагогов окажутся полезными.
  • Как удержать внимание детей на занятиях : Не секрет что удерживать внимание детей на занятиях, особенно всей группы, очень сложно.
  • Ведь от того, насколько ребенок внимательно слушает педагога, зависит качество усвоения им материала.
Читайте также:  Что значит открытое занятие в детском саду?

Соблюдение правил поведения на занятиях организует и дисциплинирует детей, приучает уважительно относиться к учебному процессу и формирует готовность к школе. Если вызвать у ребенка положительный эмоциональный настрой и интерес к предстоящей деятельности, то концентрация внимания будет более длительной.

Ведь, как известно, ребенок делает только то, что ему действительно интересно. На вид простое, неинтересное занятие можно обыграть любым незатейливым сюжетом, придумав какое-нибудь забавное обоснование любому делу. Если дети часто отвлекаются и болтают на занятиях, то чаще всего причина этого- скука из-за плохо подобранного наглядного материала, отсутствие интригующего момента, неинтересного или не соответствующего возрасту материала и т.д.

Важно учитывать это и не перетруждать детей, Вот несколько советов : -Для привлечения внимания группы используйте невербальные средства-жесты. Например сигналом » Внимание » может стать один и тот же жест (рука вверх или что-то другое), Вы можете использовать его, когда хотите напомнить детям, что нужно слушать.

постепенно дети привыкнут к этому жесту, и это позволит Вам лишний раз не отвлекаться от темы. — Во время начала занятия не дожидайтесь полной тишины в группе, обязательно найдутся те дети, которые будут вертеться и разговаривать. Чтобы привлечь внимание детей, сначала можно повысить голос, но потом, как только заметите, что дети угомонились и стали слушать, говорите спокойным и тихим голосом.

Для привлечения внимания можно использовать игровые моменты, которые привлекают внимание детей и настраивают их на спокойный лад. Например, если перед началом занятия дети расшумелись, скажите: «Внимание! К нам в гости на занятие сегодня заглянет зайка (или любой другой персонаж).

  1. Она будет играть вместе с нами».
  2. Затем следует от лица персонажа поздороваться с детьми.
  3. Не бойтесь использовать подручные средства.
  4. Тишины в группе можно достичь, прибегнув к помощи музыкальных инструментов: колокольчика, бубна, игрушечного барабана.
  5. Ребят, которые обычно вертятся и отвлекают друг друга, рассадите подальше.

Сами распределяйте кто и где будет сидеть, но не делайте это постоянно, каждый ребенок должен знать свое рабочее место. — Если кто-то из детей пытается перебить вас во время проведения занятия не по теме в первый раз, не обращайте внимания (конечно если он не просится в туалет или не возникло что-то непредвиденное).

Читайте также:  Почему новорожденный ребенок плачет?

Как правильно закончить занятие в детском саду?

Памятка воспитателю: «Чтобы занятие было интересным» Чтобы занятие было интересным и качественным, заранее подготовьте все необходимое: карандаши, бумагу, красивую тетрадь, альбом и т.д. для дошкольника очень важен антураж: красивые и новые (а еще лучше неожиданные!) предметы, удобное и рабочее место.

  1. Начинайте занятие с интриги: например, с загадочного предмета (у меня для тебя что-то есть интересненькое!) или загадки (угадай, что я вам приготовила?).
  2. Фантазия и изобретательность – ваши волшебные помощники, способные привлечь внимание детей! В конце занятия обязательно подведите итог, спросив у детей, чем они занимались, что им понравилось, что узнали нового.

Именно эти вопросы позволяют детям отметить свои достижения, осознать приобретение нового опыта, новых знаний.

Начало занятий должно быть необычным, можно включать ритуал. В самом начале необходимо успокоить детей, настроить на вслушивание (послушаем музыку, звуки в группе, звуки на улице, свое дыхание и т.д.). На занятии должен главенствовать дух «открытия». Очередной вид деятельности начинать с постановки задачи в общем виде. Держать паузу, не мешать включению мыслительных процессов. При подготовке и проведении занятий предусматривать вариативность ответов детей. Не принимать ответ детей без обоснования. Ни оставлять без внимания ни один ответ. (учить детей исправлять свои ошибки и устанавливать их причину). Помнить о развитии речи в любых формах деятельности. Поддерживать у детей ощущение успешности. Возвращаться к уже выполненным заданиям. Вместо вопроса «Вам понравилось?» задавайте вопросы о чувствах и ощущениях ребенка «За кого ты порадовался? Что тебя огорчило? Что доставило удовольствие, радость?»

Ритуалы начала занятия : Начало занятия должно стать своеобразным ритуалом, чтобы дети могли настроиться на совместную деятельность, общение, отличали эти знания от других. Ритуал можно изменять, но не слишком часто, «Волшебный колокольчик» Воспитатель звонит в колокольчик, тем самым привлекает внимание детей.

  1. «Волшебный клубочек » Дети сидят на стульях или на ковре по кругу.
  2. Воспитатель передает клубок ниток ребенку и при этом говорит ласковое слово, или доброе пожелание, или ласково называет сидящего ребенка по имени, или произносит «волшебное вежливое слово» и т.д.
  3. Затем передает клубок следующему ребенку.

«Дружба начинается с улыбки » Сидящие в кругу дети берутся за руки, смотрят соседу в глаза и молча улыбаются друг другу. «Комплименты» Сидя в кругу, все берутся за руки. Глядя в глаза соседу, надо сказать ему несколько добрых слов, за что-то похвалить.

Как правильно развивать ребенка в 3 года?

Дети в 3 года должны уверенно держать в руке карандаш, чертить им прямые линии и окружности, уметь раскрашивать картинки, рисовать красками, резать бумагу по линии, делать простейшие аппликации (с родителями), лепить из пластилина и других материалов.

Читайте также:  Кто моет горшки в детском саду?

Что должен уметь ребенок в 3 года Комаровский?

10.01.2019 С точки зрения опытного детского врача, кандидата медицинских наук, автора популярных книг и телепрограмм, посвященных здоровью детей, Евгения Олеговича Комаровского, понятие «здоровый ребенок» включает в себя полное психическое, духовное, физическое и даже социальное благополучное состояние малыша.

  • Волноваться о своих детях – это нормально, считает доктор, однако чрезмерные переживания по поводу норм и сроков развития своего чада вредят не только семьям и чаще всего, паникующим мамам, но и их детям.
  • По мнению Е.О.
  • Комаровского, основная стратегическая задача родителей — сделать все от них зависящее, чтобы ребенок нормально рос и развивался.

При этом обеспечить ему систематические осмотры педиатром или семейным врачом, которые своевременно могут заметить отклонение ребенка от норм развития. А что происходит в реальности? Многие родители, в основном мамы, сравнивают своего малыша с другими детьми, слушают неадекватные оценки их чада со стороны подруг, бабушек, соседок и т.п.

  • Естественно начинают нервничать и паниковать, мучить ребенка дополнительными исследованиями, консультациями специалистов и др.
  • Например, ребенку 2 года, и мама задалась вопросом, почему он плохо растет и набирает вес или почти не набирает.
  • Вот у приятельницы сынишка крупнее, выше и хорошо поправляется.

Маме, привыкшей к быстрому росту и набору веса ее ребенка на первом году жизни, невдомек, что в следующие два – три года ребенок, быстро набравший вес и выросший на 25 см, растет и прибавляет в весе значительно медленнее – так предусмотрено природой.

  • Более того, именно природой заложены генетические особенности каждого маленького, и в последствие, большого человека.
  • Каждый ребенок также уникален по своей природе, как и взрослый человек, поскольку на его развитие влияет масса факторов, не только генетических, но и физических, социальных, психологических.

Существуют общедоступные, научно обоснованные среднестатистические нормы физического развития ребенка определенного возраста, которые пересматриваются каждые 10 лет путем проведения массовых исследований. Эти общедоступные нормы публикуются на сайте Всемирной Организации Здравоохранения.

Чтобы излишне не волноваться по поводу здоровья и физического развития детей любой родитель, зайдя на сайт ВОЗ, может найти в интернете таблицу со среднестатистическими нормами физического развития детей, и сравнить, соответствует ли его ребенок этим данным. По статистике только 10% всех детей имеют отклонения в физическом развитии, и им требуется помощь специалистов.

Следовательно, 90% детей нормально развиваются. Например, согласно таблице ВОЗ, «золотая середина» веса ребенка в 1 год – 10 кг, но вес 7,5 кг и 12 кг также считается в пределах нормы. «Не стоит переживать и сравнивать ребенка с другими детьми, лучше зайдите на сайт ВОЗ, сравните параметры своего чада с медицинскими нормами и успокойтесь!» – призывает доктор Комаровский.