Что нужно знать при выборе детского сада?

Что нужно знать при выборе детского сада
Итоги — Перечислим кратко, на какие критерии стоит обращать внимание при выборе частного детского сада:

Местоположение Педагогический состав Взаимодействие с ребенком и родителями Программа, методика. Занятия. Языки Количество детей в группе. Пространство. Территория. Безопасность Питание. Меню. Юридическая составляющая Адаптация для самых маленьких Подготовка к школе

Важность каждого критерия пусть каждый для себя определит самостоятельно. Этой статьей я лишь хотела поделиться с вами своим опытом и пожелать удачи в поиске самого лучшего сада именно для вашего малыша. Все эти критерии я стараюсь учитывать в работе своего детского сада. Мы создали именно то место, где педагоги дружат с детьми, поддерживают в их начинаниях, радуются их успехам, ведь нет большей награды для педагога, чем счастье в глазах твоего ученика. Пишите свои вопросы и комментарии к статье. Если вы желаете посетить наш сад, записывайтесь на пробные дни >>,

Нужно ли кормить ребенка перед детским садом?

Главный детский диетолог Управления здравоохранения Администрации г. Екатеринбурга Многие родители, перед тем, как отдать ребенка в детский сад, беспокоятся по вопросу питания: будет ли малыш наедаться, правильную ли пищу ему там будут давать и т.д. Рассмотрим наиболее частые и проблемные вопросы.

  1. Чем будут кормить ребенка в детском саду? Нормы и расчет питания в дошкольном учреждении соответствуют физиологическим потребностям детей в зависимости от их возраста.
  2. Меню состоит из завтрака, обеда, полдника и ужина.
  3. По времени они обычно проходят: завтрак с 8.00 до 9.00, обед с 12.00 до 13.00, полдник с 15.30 до 16.00, ужин с 18.30 до 19.00.

В рацион питания в детском саду входят:

  • мясные и рыбные продукты;
  • куриные яйца (вареные или в виде омлета);
  • молочные продукты;
  • крупы и макаронные изделия;
  • растительные и сливочные масла;
  • овощи, фрукты;
  • соки и напитки;
  • хлеб и хлебобулочн6ые изделия.

Родителей ежедневно информируют о том, какое будет меню. Что делать, если у ребенка пищевая аллергия? Все дети перед поступлением в детский сад проходят медкомиссию и получают справку, у которой также указывается, есть ли аллергия и на какие именно продукты.

  1. Эту справку родители показывают заведующей, воспитателю и медработнику и совместно осуждают вопросы питания.
  2. Если аллергия носит сильно выраженный характер, то для таких детей существуют специальные детские сады или группы в обычных детских садах.
  3. Таким образом, питание ребенка-аллергика в детском саду – это вопрос, требующий индивидуального обсуждения.

Как избежать проблем с аппетитом в детском саду? Часто родители жалуются, что ребенок плохо ест (т.е. не ест или не хочет есть) в детском саду. Причин для этого может быть несколько. И чем раньше вы начнете готовить ребенка к детскому саду, тем меньше проблем у него будет с аппетитом.

  1. Подстройтесь под режим. В детском саду кормление осуществляется в определенное время, и домашние приемы пищи нужно перенести на эти же часы. Делайте это постепенно: начинайте сдвигать время кормления на 10-15 минут, причем это нужно делать как минимум за 2 месяца до детского сада.
  2. Не перекармливайте. Следите за объемом пищи, потому что в детском саду он строго нормируется в соответствии с возрастом ребенка.
  3. Отучайте малыша от перекусов между основными кормлениями. Делать это тоже нужно постепенно. Помните, что съестное в детский сад приносить нельзя.
  4. Разнообразьте рацион ребенка.
  5. Научите ребенка есть самостоятельно: держать ложку и вилку и пить из чашки. Так он будет себя комфортно чувствовать среди других детей, у которых есть этот навык.
  6. Следите за временем, проведенным за столом. Прием пищи в детском саду нормирован и там ребенку не получится долго сидеть за столом.

Что делать, если ребенок не ест завтрак в детском саду? Эта проблема тоже довольно распространенная.

Что нужно говорить на родительском собрании в детском саду?

РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ В ДЕТСКОМ САДУ, ЧТО НУЖНО ЗНАТЬ РОДИТЕЛЯМ? Содержание 1. Родительское собрание – основные моменты 2. Родительское собрание в ясельной, младшей группе 3. Родительское собрание в средней, старшей группе Родительское собрание – основные моменты Первое родительское собрание в детском саду – самое волнительное.

«Тет-а-тет», когда собираются только воспитатели и родители. Ограниченное собрание, при котором собираются воспитатели и участники родительского комитета. Совместное собрание воспитателей, родителей с детьми. Официальное собрание или в форме игры, круглого стола.

У каждой программы есть свои преимущества и недостатки. Главным недостатком можно назвать нежелание родителей ребенка участвовать и активничать во время собрания. Родители обязаны быть активными, задавать интересующие вопросы и вступать в дискуссии. Это необходимо, чтобы предупредить возможные недомолвки между ними и воспитателями или родителями.

Классическое родительское собрание, при котором встречаются родители и воспитатели, длится не дольше 45 минут. Данного времени достаточно для обсуждения важных вопросов и дополнительных. На протяжении «учебного» года в детском саду проводится около 3-4 родительских собраний. Первое собрание проводится вначале сентября, второе – под новый год, третье – в апреле, мае.

Четвертое собрание – индивидуальное, необходимость его проведения определяется воспитателями. О чем говорят на родительском собрании?

На первом родительском собрании воспитатели должны очертить план работы с детьми на текущий учебный год. Воспитатели обязаны дать советы, как работать с детьми, чтобы они лучше усваивали материал. Немаловажно, чтобы они посоветовали учебники для работы дома и рассказали, что будут преподавать детям и по каким пособиям учить. На втором родительском собрании идет речь об усвоении учебного материала за прошедшее полугодие. Воспитатели обращают внимание на возможные недочеты у каждого ребенка, подчеркивают слабые стороны и рассказывают, как их устранить. Последнее родительское собрание за учебный год – самое важное. На нем родители могут узнать об успехах собственного ребенка, о том, чего его научили. Родители могут сравнить, что обещали воспитатели на начале года, и что получилось в итоге.

Читайте также:  На чем рисовать малышу?

Кроме того, на собрании обсуждаются и другие организационные моменты. Не секрет, что детский сад финансирует не только правительство, но и сами родители. Воспитатели в основном поднимают вопрос о потребности покупки той или иной мебели, постельного белья.

В свою очередь родители не должны молчать, и открыто говорить о своей финансовой возможности. В особенности, если это предстоящий выпускной в детском саду. РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ В ЯСЕЛЬНОЙ, МЛАДШЕЙ ГРУППЕ Когда ребенок идет впервые в детский сад – это всегда волнительно не только для родителей, но и него самого.

На сегодняшний день возраст ребенка для принятия в детский сад – 3 года.

Когда звонят из детского сада?

10 САМЫХ ПОПУЛЯРНЫХ ВОПРОСОВ ПРИ ПОСТУПЛЕНИИ В ДЕТСКИЙ САД — Категория: Новости Обновлено 16.04.2019 09:49 Создано 03.05.2017 10:42 Автор: Администратор сайта МАОУ ДС № 120 Просмотров: 5550 Вопрос 1. Когда ребенок начнет посещать детский сад? В случае согласия с предоставленным местом в детском саду родители (законные представители) ребенка подписывают уведомление о своем согласии у заведующего.

Дети должны быть зачислены в детский сад не позднее 1 сентября текущего года. В детском саду № 120 «Сказочный» зачисление начинается с августа. Как это происходит? В конце июля – начале августа Вам позвонят из детского сада и пригласят в назначенный день и время на родительское собрание. На собрании необходимо присутствовать только родителю (законному представителю) ребенка (мать, отец, опекун ).

На собрании проводится документальное оформление ребенка в дошкольное учреждение: заключается договор об образовании и заполняются другие необходимые документы. Здесь же определяется дата начала посещения детского сада. На собрание необходимо принести паспорт, ручку, оформленную медкарту на ребенка.

Вопрос 2. Какова стоимость оплаты за детский сад? В группах для детей с 1 до 3 лет (ранняя, первая младшая) стоимость составляет 124,56 руб. в день (из них: 107,56 руб. — расходы на приобретение питания, 17 руб. – прочие расходы, связанные с приобретением расходных материалов, используемых для обеспечения соблюдения воспитанниками режима дня и личной гигиены) В группах для детей с 3 до прекращения образовательной деятельности стоимость составляет 150 руб.

в день (из них: 133 руб. — расходы на приобретение питания, 17 руб. – прочие расходы, связанные с приобретением расходных материалов, используемых для обеспечения соблюдения воспитанниками режима дня и личной гигиены). В группах для детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) стоимость составляет половину суммы на приобретение питания и 17 руб.

Прочие расходы, связанные с приобретением расходных материалов, используемых для обеспечения соблюдения воспитанниками режима дня и личной гигиены (при наличии заключения ПМПК) Начисление оплаты производится бухгалтерией детского сада. В начале месяца формируются платежные документы (квитанции), которые предоставляются в группу.

Оплата производится на месяц вперед : после получения квитанции необходимо произвести оплату в срок до 15 числа текущего месяца. В случае, если ребенок отсутствовал, то в следующем месяце производится перерасчет. За питание оплачиваются дни фактического пребывания в детском саду, прочие расходы, вязанные с приобретением расходных материалов, используемых для обеспечения соблюдения воспитанниками режима дня и личной гигиены взымаются с родителей независимо от количества дней пребывания ребенка в детском саду (то есть даже, если ребенок не ходит в детский сад).

Что интересует родителей в детском саду?

Важной формой осуществления контакта с родителями является индивидуальная работа, а условием — соблюдение педагогического такта и гибкости. Сведения которые должен собрать воспитатель /Социальный анамнез семьи/ В ходе изу­чения семей выявляются следующие данные: 1.Возраст родителей: v а) до 25 лет (члены молодой семьи чаще ориентированы на решение своих личных проблем и продвижение в ка­рьерном росте, в то время как воспитание ребенка под­час осуществляется стихийно); v б) старше 25 лет (у родителей в это время, как правило, уже сформирована потребность заниматься ребенком.

  1. Интересы и потребности малыша занимают доминантное положение в иерархии потребностей этой семьи).2.
  2. Образование и профессия (позволяет определить социальный статус семьи и возможный уровень материального благополучия).3.
  3. Состав семьи — полные, неполные семьи, сложные, измененные (говорит об участии в воспитательном процессе бабушек, дедушек, отчимов, мачех, а также о наличии в семье других детей).

Все это позволяет спрогнозировать стратегию взаимодействия с семьей. Рекомендуемые методы: Ø Ближе познакомиться с родителями. Ø Установить контакт с помощью верного тона раз­говора, конкретных, точных ответов. Ø Выявить структуру семьи и ее психологический климат (сколько человек, возраст, образование, отношения между взрослыми в семье, профессии взрослых).

  • Ø Выявить формы семейных отношений: v а) гуманизм или жесткость, v б) ответственность или стихийность, v в) взаимопонимание или недоверие, v г) взаимопомощь или неуважение.
  • Ø Определить микроклимат в семье: v а) какой фон семейной жизни преобладает — положитель­ный или отрицательный, v б) каковы причины семейных конфликтов, v в) причины отрицательных переживаний детей и роди­телей, v г) как разрешаются конфликты.

Ø Выявить положение матери и отца в семье: v а) степень участия в воспитательном процессе, v б) степень участия в организации семейной жизни (хо­зяйственно-бытовая деятельность, отдых), v в) наличие желания воспитывать ребенка. Ø Определить педагогические возможности семьи: v а) наличие или отсутствие системы воспитания (осозна­ние целей, задач и методов воспитания), v б)уровень педагогической культуры и потенциальные пе­дагогические возможности родителей, v в) знание своего ребенка, v г) объективность в оценке его поведения, v д) характер влияния родителей на детей, v е) какие черты характера ребенка вызывают у родителей тревогу, v ж) какие методы воспитания родители используют.

Как распределяются места в детский сад?

Как распределяются приоритеты в очереди Порядок очереди определяется следующим образом: Братья и сестры действующих учеников садика; Дети военнослужащих, сотрудников полиции и МВД, инвалидов, многодетных семей, матерей одиночек.

Читайте также:  Как понять что у ребенка проблемы в саду?

Что значит 0 в очереди в детский сад?

Как узнать номер очереди в детский сад и что такое нулевая очередь — Проверить, на каком месте в очереди сейчас находится ваш ребенок, можно в органах управления образованием вашего города, в МФЦ или на портале госуслуг, если в вашем регионе есть такая возможность.

  1. Чтобы проверить очередь в детский сад, надо указать номер заявки о постановке на учет или свидетельства о рождении.
  2. Нулевая очередь в детский сад означает, что вам дали путевку — пора идти и получать ее.
  3. Извещение о направлении или отказе можно получить в МФЦ или в органах управления образованием.
  4. Если в вашем регионе есть возможность встать в очередь в детский сад с помощью портала госуслуг, получить направление можно в личном кабинете пользователя.

Чтобы не пропустить извещение, лучше регулярно мониторить данные в личном кабинете на портале госуслуг или по телефону в МФЦ, В некоторых городах комиссии, рассматривающие заявления граждан о постановке в очередь в детский сад, дополнительно сообщают о принятом решении.

В каком месяце начинается набор в детский сад?

Общее описание В детский сад можно отправить ребенка от 2 месяцев до 8 лет. Выбрать год зачисления родители могут самостоятельно. Списки детей, которые пойдут в детские сады ближайшей осенью, формируются до 30 июня.

Что должен предоставить детский сад?

За что должны платить родители в детском саду — Пункт 2 статьи 65 федерального закона № 273 «Об образовании» предписывает организации, осуществляющей образовательную деятельность, взимать с родителей плату за присмотр и уход за детьми. То есть, отдавая ребенка в детский сад, мы обязаны вносить ежемесячную родительскую плату.

Родительская плата — это единственный обязательный платеж в дошкольном государственном учреждении, который взимается за присмотр и уход за ребенком. Она включает в себя комплекс мер по организации питания и хозяйственно-бытового обслуживания детей, обеспечение соблюдения ими личной гигиены и режима дня.

Все остальное оплачивается исключительно по желанию и возможностям родительских кошельков. Размер родительской платы устанавливают органы муниципальной власти или учредитель. Мы живем в Ижевске, и учредитель нашего детского сада — администрация города, на сайте которой есть соответствующее постановление № 1055, где обозначены конкретные суммы.

  1. У каждого субъекта федерации свои числа.
  2. В этом же постановлении прописано, каким образом детский сад должен расходовать ежемесячную родительскую плату.
  3. В нашем случае так: 90% — на питание и 10% — на мягкий инвентарь, посуду, моющие средства, хозтовары, оборудование для пищеблока и прочее.
  4. Так что будьте внимательны, когда в очередной раз вас попросят прикупить что-нибудь для детского сада.

Возможно, вы уже платите за это. Денег, как известно, всегда не хватает, и сады обращаются за помощью к родителям, а также организуют коммерческую деятельность. Я разделила все денежные сборы в детском саду на три группы.

Сколько стоит частный садик в месяц?

Востребованы и самые бюджетные дошкольные учреждения, и наиболее дорогие. В столице цены на сады колеблются в пределах 60 000–200 000 рублей в месяц. В крупных городах-миллионниках стоимость существенно ниже: 25–50 тысяч рублей в месяц.

В чем разница частного детского сада от государственного?

Обновлено: 16 янв.2020 г. Чтобы обеспечить ребенку комфорт, безопасность и развитие, а себе спокойствие. Родители задумываются над вопросом «какой сад выбрать?». Выбор стоит между государственным и частными садиком. Детский государственный сад — это муниципальное учреждение дошкольного образования. Что нужно знать при выборе детского сада 1. Условия записи. Чтобы записать ребенка в государственный детский сад, нужно заранее встать очередь. После получения места в саду необходимо пройти всех специалистов, сделать прививки и получить мед. Карту дошкольника по форме. В частный детский сад достаточно предъявить паспорт для заключения договора, справку от педиатра и анализы на яйца гельминтов и энтеробиоз.2.

Численного группа. В гос. Садах в группе может быть до 30 человек. В частном саду группа до 10 человек 3. Питание. В муниципальных садах финансирование и закупка продуктов осуществляет государство. Частные организации закупают продукты самостоятельно, есть возможность выбора. В частных садиках возможно осуществить питание ребенка аллергика 4.

Занятия. В гос. Садах все занятия проходят по общим стандартными методическим рекомендациями. В частных садиках применяют доп. Методики : Вальфдор, Монтессори и др. Так же у воспитателей и педагогов есть возможность организовать индивидуальные занятия, так как детей в группе до 10 человек.5.

Досуг детей. Основные развлечения детей в муниципальных учреждениях — прогулки на площадке, подвижные и настольные игры, общение со сверстниками. В частных садиках — есть развивающее обучение, различные кружки, дополнительное изучение иностранного языка, занятия хореографией, рисованием и так далее.6.

Режим. В гос. Садах родители должны следовать правилам. Приходить и уходить в определенное время. В частных садиках есть возможность составить индивидуальный график посещений. Приходить «после завтрака», забирать позже и т.д.7. Материальное оснащение. В гос.

Что значит очередник в детский сад?

ПРОВЕРКА СТАТУСА РАНЕЕ ПОДАННОГО ЗАЯВЛЕНИЯ — При подаче заявления либо с портала, либо в ДОУ каждому заявлению присваивается уникальный идентификатор. Если идентификатор устарел, либо вы его забыли, потеряли, не записали его, Вам необходимо обратиться в любое из ДОУ (можно позвонить), в котором вы стоите в очереди для выдачи идентификатора (ПОВТОРНО ПОДАВАТЬ ЗАЯВКУ ЧЕРЕЗ ПОРТАЛ НЕ НУЖНО).

  • При проверке статуса ранее поданного заявления на портале Ваше заявление может иметь следующие статусы: Статус «Новый» – статус присваивается при подаче заявления родителем/законным представителем.
  • В течение 30 дней родителю/законному представителю необходимо явиться в любое из выбранных ДОУ и подтвердить заявление необходимыми документами.

При неявке и не подтверждении данных заявка автоматически переходит в статус «Архивная» и не участвует в комплектовании. Для того, чтобы встать в очередь необходимо подать заявление повторно и в указанный срок подтвердить необходимые сведения! ОЧЕРЕДНИК – статус присваивается при подтверждении родителем/законным представителем при личном обращении в ОУ необходимых документов для постановки в очередь в ОУ.

Читайте также:  Как научиться сдерживать эмоции и слезы?

АРХИВНАЯ – Ваша заявка была удалена в случае неявки в ОУ течение 30 дней после ее подачи через портал, либо как дублирующая, либо недостоверная. Для выяснения обстоятельств и получения идентификатора необходимо обратиться в одно из ОУ, указанных в Вашем заявлении. НЕ ЯВИЛСЯ – Вы не подтвердили в указанный срок необходимые сведения либо при подаче заявки, либо после направления Вашего ребенка в ОУ.

Если Вам все еще необходима данная муниципальная услуга, то для ее получения Вам необходимо заново встать в очередь. РАСПРЕДЕЛЕН – статус присваивается при распределении заявления на свободную вакансию в процессе автоматического комплектования. Родителю/законному представителю необходимо явиться в ДОУ в течение 30 дней и подтвердить свое намерение посещать данное учреждение.

Когда звонят из детского сада?

10 САМЫХ ПОПУЛЯРНЫХ ВОПРОСОВ ПРИ ПОСТУПЛЕНИИ В ДЕТСКИЙ САД — Категория: Новости Обновлено 16.04.2019 09:49 Создано 03.05.2017 10:42 Автор: Администратор сайта МАОУ ДС № 120 Просмотров: 5551 Вопрос 1. Когда ребенок начнет посещать детский сад? В случае согласия с предоставленным местом в детском саду родители (законные представители) ребенка подписывают уведомление о своем согласии у заведующего.

  • Дети должны быть зачислены в детский сад не позднее 1 сентября текущего года.
  • В детском саду № 120 «Сказочный» зачисление начинается с августа.
  • Как это происходит? В конце июля – начале августа Вам позвонят из детского сада и пригласят в назначенный день и время на родительское собрание.
  • На собрании необходимо присутствовать только родителю (законному представителю) ребенка (мать, отец, опекун ).

На собрании проводится документальное оформление ребенка в дошкольное учреждение: заключается договор об образовании и заполняются другие необходимые документы. Здесь же определяется дата начала посещения детского сада. На собрание необходимо принести паспорт, ручку, оформленную медкарту на ребенка.

Вопрос 2. Какова стоимость оплаты за детский сад? В группах для детей с 1 до 3 лет (ранняя, первая младшая) стоимость составляет 124,56 руб. в день (из них: 107,56 руб. — расходы на приобретение питания, 17 руб. – прочие расходы, связанные с приобретением расходных материалов, используемых для обеспечения соблюдения воспитанниками режима дня и личной гигиены) В группах для детей с 3 до прекращения образовательной деятельности стоимость составляет 150 руб.

в день (из них: 133 руб. — расходы на приобретение питания, 17 руб. – прочие расходы, связанные с приобретением расходных материалов, используемых для обеспечения соблюдения воспитанниками режима дня и личной гигиены). В группах для детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) стоимость составляет половину суммы на приобретение питания и 17 руб.

– прочие расходы, связанные с приобретением расходных материалов, используемых для обеспечения соблюдения воспитанниками режима дня и личной гигиены (при наличии заключения ПМПК) Начисление оплаты производится бухгалтерией детского сада. В начале месяца формируются платежные документы (квитанции), которые предоставляются в группу.

Оплата производится на месяц вперед : после получения квитанции необходимо произвести оплату в срок до 15 числа текущего месяца. В случае, если ребенок отсутствовал, то в следующем месяце производится перерасчет. За питание оплачиваются дни фактического пребывания в детском саду, прочие расходы, вязанные с приобретением расходных материалов, используемых для обеспечения соблюдения воспитанниками режима дня и личной гигиены взымаются с родителей независимо от количества дней пребывания ребенка в детском саду (то есть даже, если ребенок не ходит в детский сад).

Что интересует родителей в детском саду?

Важной формой осуществления контакта с родителями является индивидуальная работа, а условием — соблюдение педагогического такта и гибкости. Сведения которые должен собрать воспитатель /Социальный анамнез семьи/ В ходе изу­чения семей выявляются следующие данные: 1.Возраст родителей: v а) до 25 лет (члены молодой семьи чаще ориентированы на решение своих личных проблем и продвижение в ка­рьерном росте, в то время как воспитание ребенка под­час осуществляется стихийно); v б) старше 25 лет (у родителей в это время, как правило, уже сформирована потребность заниматься ребенком.

  • Интересы и потребности малыша занимают доминантное положение в иерархии потребностей этой семьи).2.
  • Образование и профессия (позволяет определить социальный статус семьи и возможный уровень материального благополучия).3.
  • Состав семьи — полные, неполные семьи, сложные, измененные (говорит об участии в воспитательном процессе бабушек, дедушек, отчимов, мачех, а также о наличии в семье других детей).

Все это позволяет спрогнозировать стратегию взаимодействия с семьей. Рекомендуемые методы: Ø Ближе познакомиться с родителями. Ø Установить контакт с помощью верного тона раз­говора, конкретных, точных ответов. Ø Выявить структуру семьи и ее психологический климат (сколько человек, возраст, образование, отношения между взрослыми в семье, профессии взрослых).

Ø Выявить формы семейных отношений: v а) гуманизм или жесткость, v б) ответственность или стихийность, v в) взаимопонимание или недоверие, v г) взаимопомощь или неуважение. Ø Определить микроклимат в семье: v а) какой фон семейной жизни преобладает — положитель­ный или отрицательный, v б) каковы причины семейных конфликтов, v в) причины отрицательных переживаний детей и роди­телей, v г) как разрешаются конфликты.

Ø Выявить положение матери и отца в семье: v а) степень участия в воспитательном процессе, v б) степень участия в организации семейной жизни (хо­зяйственно-бытовая деятельность, отдых), v в) наличие желания воспитывать ребенка. Ø Определить педагогические возможности семьи: v а) наличие или отсутствие системы воспитания (осозна­ние целей, задач и методов воспитания), v б)уровень педагогической культуры и потенциальные пе­дагогические возможности родителей, v в) знание своего ребенка, v г) объективность в оценке его поведения, v д) характер влияния родителей на детей, v е) какие черты характера ребенка вызывают у родителей тревогу, v ж) какие методы воспитания родители используют.