Как заниматься с детьми в детском саду?

Как заниматься с детьми в детском саду
Разновидности занятий для деток в садике — В летнее теплое время необходимо как можно дольше проводить время с детками на свежем воздухе. Уделяйте внимание чтобы не происходило конфликтных ситуаций. Природную активность малышей можно обуздать путем организации для них таких занимательных и развивающих игр как:

  • Праздник мыльных пузырей. Попросите родителей в оговорённый день дать ребенку мыльные пузыри, которые он принесет в садик. Созерцание их полета или процесса лопания будет однозначно вызывать радость и трепетный восторг. К слову конкурс на самый крупный пузырь станет не менее креативной идеей.
  • Прятки. Беспроигрышный вариант для всех возрастных групп. Единственное нужно контролировать нахождение детей, чтобы избежать дальнейших поисков совместно с ведущим.
  • Догонялки. Активное занятие можно дополнить элементами прыжков и ползанья, равно как и поменять сюжетную концепцию.
  • Игры с водой. Можно использовать обычные пластиковые емкости, чтобы дети поливали из них друг друга. Удачной идеей будет привлечение водных пистолетов или организация портативного бассейн.

Как заниматься с детьми в детском саду Из динамичных занятий можно отметить «Цветной светофор». Площадка очерчивается с двух сторон. Образовавшееся пространство имитирует дорогу. Ведущему необходимо расположиться за пределами линии, причем спиной к остальным ребятам. Далее называется любой цвет, тогда как участники игры ищут его присутствие на своей одежде.

Как добиться тишины в детском саду?

Тишины в группе можно достичь, прибегнув к помощи музыкальных инструментов: колокольчика, бубна, игрушечного барабана. Основные «возмутители» спокойствия, для которых дисциплина в детском саду не указ — гиперактивные дети. Они просто не могут усидеть на месте и несколько минут.

Как правильно встречать детей в детском саду?

Как воспитателю встретить детей утром — Дети хорошо чувствуют отношение к себе, поэтому не давайте им повода сомневаться в том, что вы рады их видеть.

  1. Улыбайтесь. По возможности поинтересуйтесь у каждого, как начался его день, как настроение и что интересного произошло в жизни. Заведите диалог с родителями.
  2. Если ребёнок недавно пришел в группу и еще не успел адаптироваться, попросите родителей привести его раньше других детей, чтобы у вас было время индивидуально пообщаться с ним. Если таких детей несколько, назначьте им конкретное время прихода, чтобы они приходили в разное время. В отдельной статье читайте другие советы по адаптации детей к детскому саду,
  3. Будьте внимательны к детям. Наблюдайте за их эмоциональным и физическим состоянием. Если вы заметили нездоровые признаки, сразу обсудите их с родителями. Возможно, ребенок плохо спал, значит, он может капризничать днем. Или он простыл, тогда его лучше отправить домой.
  4. Обратите внимание на внешний вид ребенка. Проследите, чтобы дети переобулись и переоделись при входе в садик. Помогите им при необходимости.
  5. Понаблюдайте за тем, как дети прощаются с родителями. Если этот процесс затягивается или наоборот происходит слишком быстро, дети после ухода родителей могут расстроиться. Сообщите об этом родителям и дайте рекомендации, как сделать прощание более безболезненным для ребенка.
  6. Если ребенок расстроен и не хочет оставаться в детском саду, отвлеките его и переключите внимание на то, что ему нравится. Например, на любимую игру или занятие. Тогда ребенок быстрее успокоится, а его настроение улучшится.
  7. Научите детей здороваться при встрече — с воспитателями, друг с другом и с родителями других деток. Это поможет создать благоприятную обстановку в детском саду, научит детей быть вежливыми и доброжелательными.
Читайте также:  Что умеет ребенок в 4 года?

После приветствия детей по отдельности можно приступать к групповым занятиям.

Как привлечь внимание детей в детском саду?

У каждого педагога есть свои находки, хитрости, которые рождаются в процессе приобретения опыта. И эти находки порой бывают такими точными и эффективными, что сразу идут в «народ» и служат не одному поколению коллег. Так как я не давно пришла в нашу профессию, то стараюсь много читать литературы необходимой для самообразования.

Хочу поделиться с Вами советами, которые для многих педагогов окажутся полезными. Как удержать внимание детей на занятиях : Не секрет что удерживать внимание детей на занятиях, особенно всей группы, очень сложно. Ведь от того, насколько ребенок внимательно слушает педагога, зависит качество усвоения им материала.

Соблюдение правил поведения на занятиях организует и дисциплинирует детей, приучает уважительно относиться к учебному процессу и формирует готовность к школе. Если вызвать у ребенка положительный эмоциональный настрой и интерес к предстоящей деятельности, то концентрация внимания будет более длительной.

Ведь, как известно, ребенок делает только то, что ему действительно интересно. На вид простое, неинтересное занятие можно обыграть любым незатейливым сюжетом, придумав какое-нибудь забавное обоснование любому делу. Если дети часто отвлекаются и болтают на занятиях, то чаще всего причина этого- скука из-за плохо подобранного наглядного материала, отсутствие интригующего момента, неинтересного или не соответствующего возрасту материала и т.д.

Важно учитывать это и не перетруждать детей, Вот несколько советов : -Для привлечения внимания группы используйте невербальные средства-жесты. Например сигналом » Внимание » может стать один и тот же жест (рука вверх или что-то другое), Вы можете использовать его, когда хотите напомнить детям, что нужно слушать.

постепенно дети привыкнут к этому жесту, и это позволит Вам лишний раз не отвлекаться от темы. — Во время начала занятия не дожидайтесь полной тишины в группе, обязательно найдутся те дети, которые будут вертеться и разговаривать. Чтобы привлечь внимание детей, сначала можно повысить голос, но потом, как только заметите, что дети угомонились и стали слушать, говорите спокойным и тихим голосом.

Для привлечения внимания можно использовать игровые моменты, которые привлекают внимание детей и настраивают их на спокойный лад. Например, если перед началом занятия дети расшумелись, скажите: «Внимание! К нам в гости на занятие сегодня заглянет зайка (или любой другой персонаж).

Она будет играть вместе с нами». Затем следует от лица персонажа поздороваться с детьми. Не бойтесь использовать подручные средства. Тишины в группе можно достичь, прибегнув к помощи музыкальных инструментов: колокольчика, бубна, игрушечного барабана. — Ребят, которые обычно вертятся и отвлекают друг друга, рассадите подальше.

Сами распределяйте кто и где будет сидеть, но не делайте это постоянно, каждый ребенок должен знать свое рабочее место. — Если кто-то из детей пытается перебить вас во время проведения занятия не по теме в первый раз, не обращайте внимания (конечно если он не просится в туалет или не возникло что-то непредвиденное).

Читайте также:  Нужно ли пить противовирусные препараты при простуде?

Что не должен делать воспитатель в детском саду?

Документы, регламентирующие деятельность воспитателя: — должностная инструкция и трудовой договор, В них закреплены обязанности работника; устав образовательного учреждения является сводом правил деятельности учреждения; Федеральный закон «‎ Об образовании » ; Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования и профессиональный стандарт педагога также отражают обязанности воспитателей; требования СанПиН 2.4.3648-20 закрепляют санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения ; кодекс профессиональной этики педагогических работников содержит принципы и правила поведения работников. Ответственность за детей вне детского сада несут родители. Воспитатель не может контролировать каждого ребёнка от дома до ворот детского сада и наоборот, поэтому это — сфера родительского внимания. В таблице рассмотрим, какие ещё могут возникнуть ситуации и их последствия.

  1. Отвести ребёнка в детскую комнату полиции и идти домой, если после окончания смены родители не забрали кого-то из детей вовремя. Рабочий день для воспитателя окончен, и он не обязан ночевать на работе.

    Что делать если воспитатель кричит на ребенка?

    Белновости 25.02.2020 08:00 belnovosti.by@yandex.ru Будучи мамой двоих детей, мне сложно представить родителей, которые ни разу в жизни не повышали голос на своих отпрысков. И здесь не стоит сразу бросаться в крайности и утверждать, что «кричащие» мамы и папы психически нездоровы. Как заниматься с детьми в детском саду «Родители скажите пожалуйста есть ли у кого притензии к воспитателям? Я сейчас постояла за закрытой дверью и была в шоке, как они разговаривают с нашими детьми! Особенно нянечка! Я не выдержала зашла и сказала, какое право они имеют так грубо разговаривать!» (орфография и пунктуация сохранены).

    1. Как выяснилось, воспитатели поспешили успокоить молодую маму, автора сообщения в чате, что кричали не на её дочь, а на другого ребенка.
    2. Правда это или нет, остается только догадываться.
    3. К сожалению, а, может быть, и к счастью, эта история не получила развития.
    4. Разве что кто-то из родителей предложил написать коллективную жалобу на воспитателей, но в том случае, если подобная ситуация повторится.

    Понятное дело, что если вы стали свидетелем того, как воспитатель кричал на ваше чадо, оскорбляя или используя нецензурные выражения, незамедлительно отправляйтесь к заведующей детского сада либо в районный отдел образования для принятия соответствующих мер.

    • В данном случае эмоциональному педагогу, скорее всего, придется искать новое место работы.
    • И вряд ли эта работа будет связана с воспитанием детей.
    • Поскольку в договоре, который заключается между родителями и дошкольным учреждением образования, содержится пункт: «Дошкольное учреждение образования обязуется обеспечить охрану жизни и укрепление физического и психического здоровья ребенка, его интеллектуальное, физическое и личностное развитие; коррекцию (элементарную, квалифицированную) имеющихся отклонений в развитии ребенка; развитие его творческих способностей и интересов; осуществлять индивидуальный подход к ребенку, учитывая особенности его развития; заботиться об эмоциональном благополучии ребенка».

    Но если это был просто повышенный тон без оскорблений и недопустимых выражений? Может ли это нанести ущерб психическому здоровью вашего ребенка? Помочь найти ответ на поставленный вопрос нам поможет Татьяна Чернова, практикующий психолог, консультант по вопросам воспитания детей. Как заниматься с детьми в детском саду

    Что должен мыть воспитатель в детском саду?

    Блиц-опрос воспитателей о выполнении санитарных норм в детском саду: — Мы решили дополнить материал мнениями и наблюдениями педагогов детских дошкольных учреждений. Опыт других воспитателей ценная и полезная информация. Оксана Воробьева: — Мою игрушки нашей группы в сон.

    Час или рано утром, еще до того, как детки приходят в детский сад. Анна Валентиновна Гареева: — Мы очень боимся проверок, поэтому всегда строго следим за чистотой. Был один случай, комиссия нашла пыль на шкафчике с игрушками, все, денежный штраф. Этого опыта нам хватило, запомнили на долго. Игрушки моем специальным мыльным раствором, а потом сушим.

    Игрушки все должны быть пластмассовые и рассчитаны на то, что их будут мыть водой. Мягких игрушек у нас в группе нет. Кукольную одежду стираем, я домой ношу стирать в машинке с детским порошком или с мылом или вообще без всего. Зинаида Петровна Сишина: — У нас за чистотой в группе главная няня, это в ее обязанностях.

    Утром до открытия группы идет проветривание и влажная уборка, так же эти процедуры пока мы на прогулке и после ухода детей домой. Чистота в группе — это очень важно. Санитарные нормы должны выполняться! Маргарита Семенова: — Заведующая нас всех инструктирует по поводу выполнения санитарных норм в детском саду каждый год на общем собрании в августе.

    И в течении года у нас проходят внутренние проверки. Если у кого найдут ошибки или что-то неположенное — минус от стимулирующих зарплаты. Возникает много вопросов так же по поводу прохода родителей в группу детского сада, использования различных материалов на занятиях и так далее.

    • Все это так же решается через заведующую.
    • Татьяна: — Когда то давно, лет 20 назад, когда я сама работала няней я мыла хлорированным раствором.
    • Вообще у меня мама была старшей медсестрой и я помню как она всех нянечек дрючила и за игрушки и за посуду.
    • Ну и меня в том числе.
    • Дарья: — В нашей группе мыльным раствором мыли.

    Мыло помощники вос-ля, воспитатели и иногда родителей просили помочь. Ольга: — Игрушки замачиваются в мыльно-содовом растворе и промываются под проточной водой Мария: — У нас приглашают перед началом года родителей помочь. Моют мыльным раствором, сама в среду мыла.

    1. Юлия Зайцева: — За игрушки отвечает воспитатель.
    2. Обрабатываются мыльно-щелочным раствором.
    3. Моем в тихий час.
    4. С улицы игрушки моются после прогулки.
    5. Ольга: — На ясельной группе игрушки моет воспитатель, на первой и второй младшей моем вместе с детьми, на средней, старшей и подготовительной группах дети моют игрушки сами.

    Елена: — Игрушки должен мыть воспитатель, это его обязанность по СанПиН, с детьми моем со средней группы, Ника хлор таблетки растворяем и моем без полоскания в горячей воде.

    Что должен знать воспитатель в детском саду?

    Профессиональные качества — Воспитатель детского сада должен знать методики, программы, техники и приемы работы с дошкольниками. Эти знания помогут ему организовать разные виды деятельности: воспитательной, учебной, игровой. Нужно хорошо разбираться в психологии детей дошкольного возраста.