Как правильно составить жалобу?

Как правильно составить жалобу
Основные реквизиты — Чтобы оформить жалобу, необходимо, прежде всего, отразить в тексте обязательные данные:

Дата и место составления обращения. Полные фамилия, имя и отчество инициатора. Адрес его места фактического проживания. Контактный телефон, информация об электронной почте, при наличии таковой. Данные о документе, удостоверяющем личность. Хотя это не всегда требуется. Сведения о другой стороне конфликта.

Указанные элементы должны быть включены в текст обращения. В противном случае уполномоченная инстанция не будет иметь возможности полноценно и всесторонне рассмотреть обращение.

В чем суть жалобы?

Жа́лоба — письменное требование (документ), обращенное к уполномоченному государственному органу об устранении нарушений прав и законных интересов. По делам искового (гражданского) производства подаются исковые заявления, а по делам, вытекающим из административно-правовых отношений, — жалобы и заявления.

В чем разница между жалобой и заявлением?

(‘Ленинградский юридический журнал’, 2018, N 4) Жалоба отличается от предложения и заявления тем, что она связана с нарушением субъективных прав гражданина или юридического лица, в то время как обращение граждан в форме предложения и заявления носит критический характер, но направлено на улучшение работы органов

Сколько времени дается на ответ на жалобу?

от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН «О ПОРЯДКЕ РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ» Принят Государственной Думой 21 апреля 2006 года Одобрен Советом Федерации 26 апреля 2006 года (в редакции Федерального закона от 27 ноября 2017 г.

  1. 355-ФЗ.) Статья 1.
  2. Сфера применения настоящего Федерального закона 1.
  3. Настоящим Федеральным законом регулируются правоотношения, связанные с реализацией гражданином Российской Федерации (далее также — гражданин) закрепленного за ним Конституцией Российской Федерации права на обращение в государственные органы и органы местного самоуправления, а также устанавливается порядок рассмотрения обращений граждан государственными органами, органами местного самоуправления и должностными лицами.2.
Читайте также:  Какая зарплата у няни в детском саду?

Установленный настоящим Федеральным законом порядок рассмотрения обращений граждан распространяется на все обращения граждан, за исключением обращений, которые подлежат рассмотрению в порядке, установленном федеральными конституционными законами и иными федеральными законами.3.

Установленный настоящим Федеральным законом порядок рассмотрения обращений граждан распространяется на правоотношения, связанные с рассмотрением обращений иностранных граждан и лиц без гражданства, за исключением случаев, установленных международным договором Российской Федерации или федеральным законом.4.

Установленный настоящим Федеральным законом порядок рассмотрения обращений граждан государственными органами, органами местного самоуправления и должностными лицами распространяется на правоотношения, связанные с рассмотрением указанными органами, должностными лицами обращений объединений граждан, в том числе юридических лиц, а также на правоотношения, связанные с рассмотрением обращений граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц, осуществляющими публично значимые функции государственными и муниципальными учреждениями, иными организациями и их должностными лицами.

Статья 2. Право граждан на обращение 1. Граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения, включая обращения объединений граждан, в том числе юридических лиц, в государственные органы, органы местного самоуправления и их должностным лицам, в государственные и муниципальные учреждения и иные организации, на которые возложено осуществление публично значимых функций, и их должностным лицам.2.

Граждане реализуют право на обращение свободно и добровольно. Осуществление гражданами права на обращение не должно нарушать права и свободы других лиц.3. Рассмотрение обращений граждан осуществляется бесплатно. Статья 3. Правовое регулирование правоотношений, связанных с рассмотрением обращений граждан 1.

Как пожаловаться на недобросовестную компанию?

Я — физическое лицо.10 апреля этого года заключил договор проектирования с местной фирмой (ООО). У фирмы нет офиса, общение с ними происходило по сотовому телефону, электронной почте или в частном доме, предварительно созвонившись и договорившись о встрече, потому что постоянно там никто из сотрудников не сидит.

  • В договоре написано: оплата в 3 этапа, первый этап — аванс, аванс я внес согласно договору, получил корешок от приходного кассового ордера, который мне выписал собственноручно сам ген. директор.
  • При этом директор сказал, что цена ниже рыночной, поэтому договор неофициальный.
  • Далее сотрудничество не заладилось.
Читайте также:  Как правильно будить ребенка в детский сад?

Я никаких актов о выполнении работ не подписывал, хочу вернуть аванс. По электронной почте мне резко перестали отвечать, телефон отключен, в доме, где ранее бывали встречи, никто не открывает. Подписанный договор оформлен с нарушениями — в нем не указан адрес фирмы (хотя печать четкая и по ОГРН на ней я сам узнал адрес фирмы в интернете, это как раз тот дом, где сейчас мне не открывают), срок договора тоже указан неправильно, в одном месте до 10 июня, ниже — до 10 июля, т.е.

Непонятно на данный момент закончился срок действия договора или еще нет. Можно ли на эту фирму куда-либо (помимо суда) пожаловаться, учитывая все вышеизложенное? Олег! Если Вы хотите вернуть денежные средства Вам целесообразно написать претензию и направить по юридическому адресу организации, а затем обратиться в суд.

Кроме того, Вы вправе обратиться в прокуратуру и Роспотребнадзор. Вам помог ответ? Да Нет Очень «интересный совет». написать претензию, обратиться в суд, роспотребнадзор и прокуратуру. Это трюзмы из телешоу. Коллега что такое «юридическицй адрес»? В каком нормативно-правовом акте вы встречали такой термин? Ведь есть легальный термин «адрес местонахождения», этот адрес указан в юридических документах.

Зачем вы советуете направлять претензию по адресу в котором фирма не находится? Зачем просто переводить конверты и деньги? Письмо вернется обратно, гражданин потратится на корреспонденцию, в суд он все равно не хочет обращаться. Зачем обращаться в прокуратуру? Прокуратура не занимается подобными вещами, прокуратура не подменяет собой контролирующие органы, не вмешивается в деятельность коммерческих организаций (см.ч.2 ст.26 Федеральный закон от 17.01.1992 N 2202-1″О прокуратуре Российской Федерации»).

Жалобу гражданина вежливо примут и просто переправит в Роспотребнадзор. В прокуратуру стоит жаловаться только тогда, когда не удовлетворены решением Роспотребнадзора. К чему приведет жалоба в Роспотребнадзор если фирма отсутствует по адресу? Фирмы нет, Роспотребнадзор не может проводить оперативно-розыскных мероприятий, он не имеет доступа к персональным данным директора, Роспотребнадзру доступны лишь общедоступные данные ЕГРЮЛ.

Читайте также:  Какие права есть у воспитателя в детском саду?

Как написать жалобу в книгу жалоб и предложений?

Итак, чтобы ваше обращение было рассмотрено, в книге необходимо указать свои ФИО (анонимные жалобы не рассматриваются!), адрес места жительства (или работы/учебы), телефон и дату обращения и только после этого приступить к изложению сути замечания/ предложения.

Как написать жалобу в книгу жалоб и предложений?

Итак, чтобы ваше обращение было рассмотрено, в книге необходимо указать свои ФИО (анонимные жалобы не рассматриваются!), адрес места жительства (или работы/учебы), телефон и дату обращения и только после этого приступить к изложению сути замечания/ предложения.